Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Зачем Вам это нужно — быть лидером?

Это произведение, как нельзя лучше, рассказывает о том, что нет предела на пути к самосовершенствованию. Если ты однажды выбрал этот путь, и не свернул с него, ни при каких обстоятельствах. Если ты первый начал летать выше всех, а потом за тобой последовала твоя стая. Ты – лидер!

Главной задачей для лидера является не конечная точка, а движение в выбранном направлении. Цель - постоянное движение вперед и преодоление любых преград. Этот путь бесконечен. Взял новую вершину, за ней открывается путь к следующей. Лидер не останавливается на достигнутом, он летает дальше, выше, сильнее. История очень красивая, светлая. Она позволяет человеку почувствовать крылья за своей спиной, дает силы этими крыльями взмахнуть.

О лидерстве существует бесконечное количество книг, статей, тренингов. Но я хочу изложить Вам свой взгляд на основные личностные качества лидера.

Первое качество – это предвидеть события, ориентироваться в окружающем мире раньше остальных. У настоящих лидеров возникает ИДЕЯ. Сначала она появляется в голове, потом составляется план и лозунг «Следуй за мечтой!»

Второе качество – смелость и проявление активности. Лидер готов рискнуть и он начинает действовать самостоятельно, не ожидая ни от кого просьбы или «волшебного пинка».

Третье качество — умение взять на себя ответственность. Да, лидер всегда сам в ответе за достигнутые успехи или провал в деле. Он никогда не будет ссылаться на свое окружение и обстоятельства в случае неудачи.

Четвертое качество – это оптимизм. Конечно, очень важное качество! Оптимизм в достижении цели – это половина успеха. В любом новом деле возможны ошибки и неудачи. Никто не застрахован от этого. Но вопрос в том, как преодолеть их и выйти еще более закаленным с верой, что ты еще на один шаг приблизился к цели. Здесь очень важно воспринимать каждую неудачу как вызов. На ошибках особо не концентрировать внимание, а делать необходимые выводы и следовать дальше.

Пятое качество – уверенность. Лидер абсолютно уверен, он точно знает, чего он хочет и всегда фокусирует всю свою энергию на достижении своих целей.

Шестое качество – я назову его «магнетизм», лидеры обладают особой привлекательностью. Другие люди начинают обращать внимание на лидера и притягиваться к нему, потому что внутри у него мощный стержень, и он излучает уверенность.

Седьмое качество – честность. Лидер всегда честен, перед самим собой и перед людьми, которые следуют за ним. Здесь на первое место выступают доверительные отношения. Люди в первую очередь верят своему лидеру, а уже потом присоединяются к его большой ИДЕЕ. Так за лидером выстраивается команда единомышленников.

Восьмое качество – постоянно обучающийся. Настоящий лидер постоянно инвестирует в свои знания. Он всегда находится в поиске новой информации, в обучении и применении новых знаний на практике.

Девятое качество – уважение. Лидер уважает себя и свое окружение. Он следит за собой и ведет здоровый образ жизни.

По-моему, это основные личностные качества лидера. Можно добавить еще какие-то, но я думаю, они будут пересекаться с вышеперечисленными.

Лидеры – это люди, которыми многие хотят быть, потому что лидеры – успешные люди. И здесь я хочу сказать, что лидерами не рождаются. Лидером можно стать, взяв в пример успешный путь другого лидера. Можно приобрести лидерские навыки, повторяя на начальном этапе шаги другого лидера. На собственном опыте прочувствовать изменения, происходящие в тебе и вокруг тебя.


Другие статьи по теме:

- Предмет, объект и метод психологии труда
- Взаимодействие наружных условий и процесса труда
- Психологическая теория учебной деятельности
- Преподавание в вузе - развивающее обучение
- Особенности технологического и аксиологически подходов к решению экологической проблемы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: