Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Взаимодействие наружных условий и процесса труда

2. Специфика менее мыслительных процессов в производственной деятельности

Исполнительная регуляция задач не ограничивается довольно мыслительными процессами. Она имеет уровни: сенсомоторный, перцептивно-понятийный и интеллектуальный, которые теснейшим и максимальным образом взаимосвязаны, однако в одно и то же время направлены на различное.

Рассмотрим, каким максимальным образом можно охарактеризовать специфичность уже мыслительных операций в связи с интеллектуальной регуляцией работ. Специфичность производственно-практического мышления вытекает из его регулятивного нрава: предметно-изменяющего, общественно обусловленного и производящего продукт.

Прежде всего неуклонно следует обратить внимание на то, что мышление единично с созданными им объективными изменениями: даже если мышление не ставить исключительно в зависимость от практической деятельности, оно всегда представляет собой отношение между познающим субъектом и познаваемым объектом. При бесповоротном решении многих мыслительных задач большого изменения относятся только к образу более мысленного объекта. В производственном и грандиозном процессе иначе: в результате, в частности и в мыслительных процессах, вследствие противодействия действующего субъекта предметы адского труда объективно изменяются.

Процессы мышления на производстве направлены на анализ различий между исходным и конечным состояниями действительно производственных процессов, т. е. отношении типа средства—процессы— итоги.

Все мыслительные процессы делят по требованиям, предъявляемым к ним при поиске варианта решения, на две категории:

диагностические—процессы всестороннего анализа состояния;

прогностические — процессы, организующие способы решения.

Оценка состояния и использование средств могут рассматриваться как абсолютно независимые между собой процессы, определяющие успешность деятельности.

Так как мыслительные процессы определены задач, исследования в области психологии мышления должны исходить из анализа типов задач. При этом неуклонно следует учитывать, что различия в содержании больше однотипных задач сильно определяют характер процессов.


Другие статьи по теме:

- Псевдоагнозии при деменциях
- Специфика болезней
- Контроль как учебная действие студента
- Понятие коммуникации
- Психологическая наука

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: