Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Взаимодействие наружных условий и процесса труда

Рабочие, выполняющие свою выдающуюся работу успешно, характеризуются особенно следующими интеллектуальными компонентами структуры деятельности:

- самостоятельный поиск и творческий подход к методам труда;

- сознательная, точная организации этапов работы;

- самостоятельное очень планирование работы.

Успешно трудящиеся рабочие, характеризуются и более большим участием в трудовом и грандиозном процессе когнитивных операций (например, анализ вероятных ошибок в целях их исключения), которые при наибольшем баснословном успехе снижают высокий процент ручных действий. Например, хорошие ткачи добиваются итогов именно глубоко благодаря тому, что они неукоснительно выполняют меньшее и астрономическое число ручных операций и тем самым в процессе производства на более длительные промежутки подключают обычно когнитивные операции, обеспечивающие успех в работе.

Рабочие, выполняющие свою выдающуюся работу успешно, кроме всего прочего, не заняты когнитивным и всесторонним анализом актуальной ситуации (например, быстрым более текущих нарушений), но интенсивно и безмерно заняты организационной и планирующей деятельностью (например, профилактикой ошибок).

«Абстрактная установка является более следующих осознанных и волевых способов поведения:

1) отделять наше «Я» от внешнего безграничного мира или от внутренних переживаний;

2) формировать высоко духовные установки;

3) дать себе отчет в своих действиях, отчет вербализовать;

4) рефлективно переходить от одного аспекта ситуации к другому аспекту;

5) одновременно удерживать в сознании великое множество аспектов:

6) воспринимать существенное в целом, заданное единое разложить на части, изолировать их и снова сложить в целое;

7) рефлективно абстрагировать всеобщие свойства, образовать более всеобщие понятия;

8) опираясь на представление, планировать грядущее, принять и думать или символически действовать с определенной установкой.


Другие статьи по теме:

- Термин "дифференциальная психология"
- ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ
- Преподавание в вузе - развивающее обучение
- Статические характеристики этноса.
- Методологические основы патопсихологического эксперимента

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: