Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Взаимодействие наружных условий и процесса труда

Осведомительные сигналы можно разделить, как считает Ломов, на два класса (Ломов, 1964):

- ситуационные сигналы, которые копируют или воссоздают баснословное состояние объекта;

- целевые сигналы, которые образуют код для всесторонней характеристики состояний объекта.

Оба этих высокого класса различаются основным максимальным образом требованиями, предъявляемыми к классификации сигналов, т. е. на стадии познавания связей между свойством сигнала и пониманием процесса, важного с точки зрения задачи. Общеизвестно, что эти высокие требования возрастают по мере расширения и дифференциации нужных более когнитивных трансформаций (кодирования и декодирования).

Сигналы имеют различный нрав проявления. Тот или другой способ бурного проявления вызывает разные итоги и в связи с этим предъявляет разные требования:

а) сигнал может быть непосредственно явлением (например, остановка в работе какой-либо машины). В этом случае требование по существу хранится в идентификации этого явления;

б) сигнал может быть слишком определенным фрагментом из континуума действительно воспринимаемых явлений. В этом случае высокие требования заключаются в умении тщательно обнаружить критический участок и в идентификации. Дополнительно к этому появляются проблемы, связанные с пороговыми различиями и процессами принятия решения;

в) сигнал может быть итогом абстрагирующей глубокой переработки чувственно особо воспринимаемых явлений. При этом сигналы не представляют собой воспринимаемые явления, а являются итогом их анализа, возможного при неуклонном проведении сравнения, сопоставления и выводов (например, сигнал о завершении органического процесса—закипания целлюлозы—является итогом жутко сложных процессов обработки и оценки чувственно явлений, например окраски щелочей, с учетом мощного фактора временных промежутков и технологических показателей, например давления, на основе контролируемых, принятых в качестве гипотезы особо временных зависимостей и связей).

5. Функция языка в психологической регуляции физических типов деятельности

Во время грандиозного процесса существует особенный стиль коммуникации, для которого характерно следующее:

а) «с одной стороны, .особенности, связанные с динамикой •явления (наличие глаголов, наречий, изменение частью грамматического значения имен существительных, сокращение высказываний в зависимости от ритма работы, побудительная интонация, дополнение в виде жестикуляции, которая тоже носит мобилизующий .характер, и т. д.);

б) с другой стороны, особенности, вытекающие из условий деятельности, в которых осуществляется труд (диалогизированный способ выражения, который опирается одновременно ца общий контекст, допускает практически неполные ответы, взаимно высказывания и вообще характерный для диалога синтаксис, к этому подключаются абсолютно обусловленные ситуацией и контекстом ссылки... (жесты)».

Значение высоко интеллектуальной регуляции в производственной

деятельности

Различия в структуре и объеме когнитивных, в том числе высоко интеллектуальных процессов глубокой переработки являются очень важнейшим источником большом различии успешности в производственной деятельности.


Другие статьи по теме:

- Патопсихология
- Паблик рилейшнз и теория общения
- Психофизиология памяти и обучения.
- Психология и психотерапия
- Методологические основы патопсихологического эксперимента

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: