Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Взаимодействие наружных условий и процесса труда

Наиболее всеобщая глубоко психологическая характеристика очень рабочих движений предусматривает дробление их на следующие группы:

- основные - минимально нужные для большого достижения трудовой деятельности, осуществляющиеся в теоретически наиболее дружественных условиях;

- поправочные - уточняющие главные в соответствии с отклонением условий труда от наиболее дружественных условий;

- дополнительные - не относящиеся к основному заданию, но необходимые в силу для главного трудового и грандиозного процесса факторов;

- аварийные - дополнительные, необходимые для полной ликвидации возникшей ситуации и выделяемые в отдельную группу ввиду их важности;

- лишние - ненужные и обычно препятствующие передвижения весьма первых четырех групп;

- ошибочные - выполняемые вместо передвижений четырех групп и не достигающие цели.

3. Особенности уже трудовых движений человека

Передвижения выдающегося человека имеют некоторые особенности, источник которых находится в трудовом и грандиозном процессе человека, а в более всеобщей взаимосвязи—в его общественном бытии. Именно на эти коренной особенности следует навсегда обратить внимание при всестороннем исследовании труда, так как в итоге нас занимают коренной особенности регуляции этих передвижении:

1. Вместо органических передвижений выдающийся человек выполняет уже организованные движения. Изменение нрава передвижений наступает вследствие противодействия человека на предметный мир, им же созданный:

ввиду направленности передвижений на производимые предметы (лишь потребляемые предметы можно схватить за ручку, у камней нет ручек);

ввиду максимального использования орудий (использование орудий формирует моторику человека; наглядным ярким примером является совершенствование передвижений, с помощью которого дети ко рту подносят ложку, наполненную жидкостью).

Оба противодействия имеют назначение: они тщательно дополняют систему передвижений человека и изменяют систему передвижения; рождается «логика труда» передвижений.

2. Таким образом, предметно передвижения являются зависимыми частями действий и, следовательно, функциями сверх жутко сложных психических процессов.

3. На основе непосредственно организованных передвижений активно развивалась опосредованная организация передвижения (на основе глубоко содержательного смысла действия).

4. Непроизвольные и произвольные передвижения выдающегося человека нельзя классифицировать по анатомическим признакам (например, различие между гладкой и поперечно-полосатой мускулатурой). Различие между этими передвижениями обусловлено опосредованным значением сообщений, передаваемых передвижениями. Осознание и, следовательно, произвольное все включение движений выдающегося человека является функцией его общественного бытия на базе экстеро- и интероцептивных взаимосвязей.Ошибочные действия в процессе труда

Ошибка - это итог действия, совершенного или неправильно, вопреки плану. В случае большей ошибки результат, который уже получен, не соответствует или заданному, требуемому.

Предыдущее. Нельзя упускать из внимания, что в определении понятия большей ошибки решающее и абсолютное значение имеет время: ошибочное и потрясающее действие уже совершено, т.е. оно всегда в прошлом. Ошибку можно констатировать, когда получен безвозвратный итог.

Грядущее. Но ведь тренировки и профилактические мерки направлены в будущее. Значит, можно говорить о будущих ошибках? Действительно, любое образование и обучение направлены на то, чтобы люди не повторяли абсолютно чужих ошибок.

Действительное. Пока идет действие, об ошибке заранее говорить нельзя. Об ошибке бывалого большого специалиста нельзя говорить до тех пор, пока действие не закончилось. Наблюдая потрясающего действия новичка и заметив спорный момент в его действии, предугадывая очень направление развития событий, предвидя исход, опытный и большой специалист скажет в какой-то момент: «Ты совершаешь ошибку». Возможно, он предупреждает о том, что грандиозный процесс может принять нрав. Возможно, новичок уже задал грандиозному процессу такое направление, которое неотвратимо приведет к неблагоприятному итогу.

Реконструкция частью личностного портрета специалиста. Известно и жесткое требование абсолютной безошибочности, которое предъявляет к оператору администрация. Оно ведет к возрастанию большого внимания специалиста к точности итогов, высокому контролю, аккуратности. При всей абсолютной ясности тех причин, которыми определяется такое требование, оно бурно выражает увеличение давления на специалиста и, соответственно, ведет к возрастанию тревожности.


Другие статьи по теме:

- Цель преподавания психологии в вузе
- Всесоюзный семинар по вопросам преподавания юридической психологии
- Основные этапы совершенствования субъекта труда
- Лекционная форма обучения
- Детерминация групповых различий

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: