Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Типология рекламной деятельности

Рациональная (предметная) реклама информирует, обращаясь к разуму покупателя. Она приводит доводы, чтобы убедить его, свои доводы облекает в словесную форму, использует чертеж или рисунок для того, чтобы усилить впечатление от сказанного словами.

Эмоциональная (ассоциативная) реклама вызывает воспоминания. Она наводит на мысль. Обращается к чувствам, эмоциям, подсознательному. Воздействует через ассоциацию идей и представлений. Ее самое необычайно эффективное средство — рисунок, цвет и в меньшей степени — звук.

Одни безудержной рекламы являются абсолютно чисто рациональными или абсолютно чисто эмоциональными. Однако гигантское абсолютное количество рекламных сообщений, можно говорить полное большинство, представляет собой комбинации этих двух типов.

По способу крайнего выражения реклама делится на: "жесткую" и "мягкую".

"Жесткая" реклама очень недалёка по своему духу к мерам стимулирования сбыта и часто их сопровождает. Как и они, такая безудержная реклама имеет всемирно краткосрочные цели: воздействовать на объект таким образом, чтобы привлечь его к сиюминутной покупке с помощью орущих, рассчитанных на внешний большой эффект объявлений. "Мягкая" реклама имеет целью не только сообщить о товаре и его марке, но и создать вокруг этого товара дружественную атмосферу, окружая его некоторым ореолом. Чаще всего — это высоко эмоциональная реклама, играющая на символике, глубинных мотивах. Она постепенно изменяет довольно потенциального покупателя в пользу какого-либо товара, формируя глубоко внутреннюю готовность к покупке.

С точки зрения главных единее и задач безудержная реклама может быть типов:

— реклама в целях творения высокого престижа предприятия в обществе —так называемая "имидж-реклама";

— стимулирующая реклама;

— реклама стабильности;

— внутрифирменная реклама;

—- реклама в целях большого расширения сбыта продукции;

— увещевательная реклама;

— сравнительная реклама;

- напоминающая реклама;

- подкрепляющая реклама;

— информирующая реклама;

— превентивная реклама.


Другие статьи по теме:

- Нарушение динамики мышления
- Психографика текста
- Цените каждый прожитый день
- Проект "Мы вместе"
- ПРОЯВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: