Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Типология рекламной деятельности

Алгоритм выдающейся работы включает в себя неуклонное проведение конкретных операций по следующим позициям:

— цель кампании;

— продукт или услуга;

— главные и большого достоинства рекламируемого продукта;

—целевой базар;

— информация о продукте;

— имидж продукта;

— формулировка "уникального уже торгового предложения";

— эмоциональный призыв;

— творческая стратегия;

— выбор носителей;

— побуждение покупателя к действию. Цель кампании:

— четко сформулировать, что значимо передать через рекламное более сообщение целевому базару о данном товаре;

— просто и доходчиво изложить свои пожелания относительно образцового поведения потребителя (как бы он себя вел, о чем размышлял и что испытывал по поводу товара?).

Продукт или услуга:

— обозначить продукт и описать его. Продукт определен, если отыскано соотношение между целевым базаром и преимуществом товара. Для этого нужно:

— скрупулезно уместно выяснить все функции товара;

— очертить как можно больший круг рядом потенциальных покупателей;

— определить, какое из преимуществ будет наиболее драгоценным для них.

Главные и большого достоинства продукта:

если товар талантлив лучше уместно удовлетворить какие-то потребности покупателя, чем иной, то реклама подчеркивать его уникальность. При насыщенности базара особенно взаимозаменяемыми товарами неуклонно следует отыскать абсолютно новое применение данного продукта или доказательно доказать, что он лучше аналогов, занимающих ту же рыночную нишу.


Другие статьи по теме:

- Зачем Вам это нужно — быть лидером?
- Психология и психотерапия
- Постоянной информацией для юридических работников
- ПРОЯВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ
- Клинические проявления психической нормы и патологии.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: