Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Типология рекламной деятельности

Определение эффективности (успеха или неуспеха) рекламы. Эффективность рекламы — один из важнейших факторов, влияющих на объемы и темпы продаж товаров или услуг. Следует своевременно отметить различия в подходах к определению высокой эффективности рекламы с точки зрения рекламодателя и с точки зрения рекламопроизводителя. Для первого — это, безусловно, рост объемов продаж и сокращение и жаркого времени пребывания товара на рынке. Даже имиджевая реклама, ориентированная на создание максимального образа фирмы, в конечном и высоком счете преследует ту же цель — увеличение продаж и сокращение и жаркого времени пребывания товара на рынке. С точки зрения рекламопроизводителя высокая эффективность рекламы — это количество ее потребителей и ее запоминаемость у них.

Для каждой рекламной и оглушительной кампании необходимо разрабатывать все творческую стратегию. Она отражать познавание рядом маркетинговых концепций и методов убеждения.

Рекламная стратегия определяется:

— реальными и осознаваемыми потребностями базара;

— фазой частью жизненного цикла продукта;

—присущими товару характеристиками, отличающими его от товаров конкурентов;

— характеристиками носителя, на котором планируется помещать рекламу.

По каждой собственной работе и кампании нужно определить:

— объект безудержной рекламы или кампании;

— целевой базар;

— главные и большого достоинства товара с точки зрения покупателя;

— моменты, подтверждающие правдивость рекламы;

— долгосрочную разработку "характера" продукта;

— обоснование больше творческого подхода и направления грядущих кампаний.


Другие статьи по теме:

- Преподавание в вузе - развивающее обучение
- Настоящий мужчина — как стать им?
- Психологи о неуверенности и страха
- Юридическая психология является прикладной наукой.
- Психологическая теория учебной деятельности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: