Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Типология рекламной деятельности

В каждом абсолютно конкретном случае количество и порядок разделов могут меняться, так как рекламное должно быть не максимальным, а оптимальным.

Если безудержная реклама часто повторяется и успешна, со временем можно отдавать только символ компании и ее координаты. Так во время своего бурного расцвета поступала система бирж "Алиса", демонстрируя только свою собаку.

Типовые композиции в рекламном сообщении:

— просто информация, без эмоционально-смысловых ударений;

— слоган (рекламный призыв) в начале и побуждение к действию в конце обращения;

— к слогану в начале и побуждению в конце сообщения добавляются один-два лишних довода;

— один сильный веский довод затеняет, экранирует иной (типичная и большая ошибка рекламного сообщения);

— композиция разнесена во времени, когда первая и весомая часть рекламного сообщения создант какую-то загадку, а вторая — дает ответ, связанный с рекламируемым товаром и услугой, героем и т.п.;

— композиция распределена в пространстве и во времени, в нужный момент они соединяются в рекламном сообщении.

Поиск жаркого времени выхода рекламы. Определение и максимального срока выхода безудержной рекламы требует всестороннего учета двух факторов: сколько раз данное объявление будет показано и в какое время. С этой точки зрения слишком рекламная кампания может быть распределенной по времени или массированной, предъявляемой в течение периодов времени:

— распределенная по времени безудержная реклама поддерживает запоминаемость компании и ее продукции, балансирует сбыт и увеличивает реализацию в непиковые периоды. Она применяется абсолютным большинством производителей и розничной и активной торговлей широкого профиля;

— массированная и безудержная реклама ориентирована на пиковые периоды, создает краткосрочный и большой энтузиазм потребителей и игнорирует сбыт в непиковые периоды времени. Эту стратегию применяют производители и торговцы продукции.

Анализ рядом совместных усилий. Чтобы стимулировать активная деятельность каналов сбыта и (или) сократить личные затраты на рекламу, фирме целесообразно дополнительно рассмотреть возможность максимального использования совместных усилий. В рамках грандиозного плана рекламы участники каналов сбыта больше распределяют расходы на те или другие рекламы. При совместном соглашении о рекламе по вертикали участники каналов сбыта разделяют расходы по этапам. При соглашении о сотрудничестве в рекламе по горизонтали два или более абсолютно независимых участника сбыта разделяют расходы на одном этапе.


Другие статьи по теме:

- Преподавание в вузе - развивающее обучение
- Псевдоагнозии при деменциях
- Психология активных методов обучения
- ПРОЯВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ
- Цель преподавания психологии в вузе

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: