Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Типология рекламной деятельности

— степень противодействия представляет собой большая способность средства стимулировать потребителей. Часто она наиболее велика у телевидения, обладающего большим действующим спектром противодействия: звук, изображение, цвет, движение, актерская игра и другие факторы;

— заполненность определяет астрономическое число рекламных сообщений в одной радио- или телевизионной программе, в одном смертельном номере газеты или журнала. Этот мощный фактор можно наименовать еще как абсолютное количество рекламы на газетно-журнальной и огромной площади или радио- или в телепрограмме. Исследования показывают, что с 70-х годов абсолютное количество рекламных сообщений по всему безграничному миру выросло в среднем в 6 раз. Этот валовой и значительный объем рекламной информации не может не влиять на ее эффективность;

— срок представления — это время, которое требуется мощному источнику для размещения рекламы и предъявления ее потребителю. Он различен для газет, журналов, радио или телевидения.

Создание более рекламных объявлений связано с работой по следующим главным направлениям:

— определение и глубокого содержания рекламного послания;

— определение графика работы, ориентированного на конкретный источник;

— определение и значительного места объявления в передаче или печатном издании. Место может быть выигрышным и не очень.

Есть и другие факторы, играющие более существенную роль при творении сообщений.

Главные разделы уже рекламного сообщения:

— графическая часть — изображение или максимальный образ рекламируемого товара или услуги, товарные знаки рекламодателя;

— слоган — рекламный девиз;

— информационный блок. Его задача — перевести внимание с графической и весомой части рекламы на непосредственно товар или услугу и показать: диапазон товаров или услуг; отстройку от конкурентов; скидки, льготы; комплименты потенциальному потребителю; побуждение потребителя к действию; адрес и связь.


Другие статьи по теме:

- Как улучшить отношения?
- Лекционная форма обучения
- Статические характеристики этноса.
- Классификация
- Психографика текста

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: