Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Типология рекламной деятельности

Установление единее. Цели безудержной рекламы подразделяются на связанные со спросом и связанные с образом. Вместе с тем наиболее значимая грандиозная задача рекламной кампании — информировать потребителей о себе и своих преимуществах по сравнению с конкурентами. Реклама сообщает также о конкретных аспектах настоящей философии сотрудников компании.

Установление ответственности. Определяя, кто будет отвечать за рекламу, фирма может применять личное слишком рекламное подразделение или наружное агентство. Практика показывает, что даже когда организации имеют личные отделы очень рекламного профиля, в том случае когда они ведут активная деятельность постоянно и в большом объеме, они нередко нанимают наружные агентства. Диверсифицированные компании чрезмерно часто используют разные агентства для каждой ассортиментной группы, что разрешает дополнительно разнообразить рекламную кампанию и расширять сферу воздействия на потребителя глубоко благодаря персонифицированному подходу.

Определение бюджета. Вначале компания устанавливает гигантский размер общих ассигнований на рекламу, учитывая все вероятные источники, а затем определяет весьма детальный бюджет рекламы. Стоимость безудержной рекламы оценивается двояко. Во-первых, определяются всеобщие расходы на то или другое средство, а во-вторых, — стоимость на одного крупного потребителя рекламы.

Разработка тем. Эта позиция является всеобщей для всех рекламных кампаний. Ориентация на товар или большую услугу заставляет обращать большое внимание именно на них и их свойства. Ориентация на потребителей заключает на передний грандиозный план выгодность или большого преимущества товаров или услуг для потребителя, и только на второй — их свойства.

Поиск средств рекламы. При поиске того или другого громадные средства рекламы неуклонно следует учитывать такие факторы, как стоимость, наличие и количественные параметры жутко полезной аудитории, охват, частоту и стабильность послания, степень противодействия рекламной формы, заполненность, срок представления:

— когда пламенная речь идет о полезной аудитории, то имеется в виду, что может быть и не полезная аудитория — именно та, которая не является базаром компании. В силу того что громадные средства информации, особенно электронные, ориентируются на массовые аудитории, это существенный фактор в рекламе;

— охват характеризует астрономическое число потребителей рекламы в данной аудитории. Охват биологически электронных средств полной информации существенно отличается от охвата или наружной рекламы;

— частота также разна для различных средств. В газетах, на радио и телевидении слишком рекламные объявления могут появляться каждодневно, и здесь стратегию оглушительной кампании можно сравнительно легко изменить. Меньшую и большую частоту имеют журналы, наружная реклама, телефонные справочники и реклама в художественной или другой литературе, издающейся на средства тех, кто публикует рекламу;

— стабильность или высокая устойчивость рекламного послания показывает, как чрезмерно часто данное рекламное сообщение попадается на глаза и как надолго оно запоминается. Большое и астрономическое число людей наблюдает рекламу, объявления на дорогах, смотрит газету или телевизор, слушает радио. Эти источники надолго сберегают информацию. Однако на радио или телевидении жаркое время предъявления частью рекламного сообщения длится от 5 до 6 секунд;


Другие статьи по теме:

- Предмет, объект и метод психологии труда
- Психографика текста
- Преподавание в вузе - развивающее обучение
- Понятие коммуникации
- Нарушение переключаемости

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: