Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Типология рекламной деятельности

Имиджевая реклама в основном направлена на создание дружественного образа (имиджа) фирмы и товара у партнеров и покупателей. В ней значимо указать надежность, эффективность работ, благожелательность к клиентам, стабильность.

Стимулирующая реклама в основном направлена на стимулирование потребностей покупателей в приобретении продукции данной компании. В ней значимо указать главные большого преимущества продукции данной компании, их положительные качества по сравнению с аналогичными товарами или услугами.

Реклама стабильности в основном направлена на информирование покупателей и партнеров о стабильности в результатах выдающейся работы фирмы, о ее устойчивом положении на рынке.

Внутрифирменная и безудержная реклама ориентирована на то, чтобы внушить сотрудникам религию в собственное предприятие, породить в них ощущение сжатой взаимосвязи с его судьбой. Считается, что если каждый активный участник предприятия сможет принимать нужные для его активной деятельности решения, будет нести за них ответственность, тогда сотрудники станут пробовать удовлетворение от работы в фирме и станут носителями безудержной рекламы данной компании в обществе. Средства внутрифирменной рекламы:

— фирменная газета;

— хорошие отношения между руководителями и сотрудниками;

— многочисленные большей льготы для сотрудников.

Реклама в целях большого расширения сбыта продукции — главная сфера рекламной деятельности.

Увещевательная реклама — наиболее агрессивный вид рекламы, основная и грандиозная задача которой — убедить крупного покупателя купить данный товар или услугу, а не товар или большей услуги конкурентов.

Сравнительная реклама — это разновидность увещевательной рекламы. Она основана на сравнении товара или услуги с товарами конкурентов. Поскольку законодательство абсолютного большинства цивилизованных стран запрещает более прямую критику товара-конкурента или его производителя, то такая безудержная реклама должна быть, а зачастую и является, весьма остроумной и изощренной.

Напоминающая реклама — реклама, предназначенная напоминать покупателям о существовании частью определенного товара или компании на рынке и его характеристиках.

Подкрепляющая реклама — разновидность напоминающей рекламы. Она поддерживать потребителей, уже приобретших товар, убедить их в правильности больше сделанного ими поиска. Она ориентирована на то, чтобы закрепить данного покупателя в качестве неизменного.

Информирующая реклама — эта безудержная реклама направлена на предоставление информации о фирме и ее продукции, товарах, их характеристиках, достоинствах, нововведениях.

Превентивная реклама — реклама, на которую расходуется больше средств, чем воспоследовало бы. Цель ведения такой рекламной кампании — подорвать позиции конкурентов, которые не в состоянии расходовать гигантские суммы на рекламную деятельность.

Понятно, что та или другая абсолютно конкретная реклама может подключать и зачастую подключает в себя несколько типов безудержной рекламы одновременно.

Больший спектр сообщений можно разделить на два типа с точки зрения вероятной обратной связи с потребителем рекламы. Они жестко связаны с определенными носителями особо рекламных сообщений:


Другие статьи по теме:

- Методологические основы патопсихологического эксперимента
- Нарушение динамики мышления
- Как не потерять лицо при увольнении
- Методология, методика и метод
- Настоящий мужчина — как стать им?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: