Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Типология рекламной деятельности

Лекция 4. (4часа)

Роль процессов в формировании особенно рекламных образов

План

1. Когнитивные аспекты противодействия

2. Эмоциональный аспект рекламного противодействия

3. Поведенческий компонент противодействия

4. Суггестивные психотехнологии в рекламе.

Реклама — явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые глубоко затаенные участки психики модного человека.

Реклама в мире бизнеса обрушивает на потребителей гигантское абсолютное количество информации. Психологическое противодействие полной информации проявляется в процессах глубокой переработки рекламных сообщений — эмоциях, мыслях, возможных решениях, обусловливающих и абсолютно конкретные поведенческие акты покупателя. Так или иначе в рекламный и грандиозный процесс оказываются вовлеченными глубокой переработки информации — ощущения, восприятия, внимание, память и т.п.

С другой стороны, в процессах глубокой переработки рекламной и полной информации активно и активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства, например ощущения удовольствия, собственного достоинства, зависти, его познавание и принятие в сознание или, напротив, отторжение воспринятого и понятого, но не разделенного, не принятого и крупным потребителем содержания.

Исследованиями психологов доказано, что восприятие и переработка полной информации осуществляются под противодействием великого множества различных факторов, но три из них присутствуют практически всегда: это когнитивный (познавательный), эмоциональный (аффективный) и поведенческий (конативный) факторы.


Другие статьи по теме:

- Рост и Развитие
- Как не потерять лицо при увольнении
- Психологи о неуверенности и страха
- Преподавание в вузе - развивающее обучение
- Классификация

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: