Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Типология рекламной деятельности

Поиск особенно рекламных носителей:

— выбрать носители;

— обосновать, почему каждый из них полностью соответствует продукту, целевому базару, цели кампании, творческой стратегии.

Побуждение покупателя к действию:

Для познавания психотехнологии сильного побуждения потребителя к действию значимо припомнить психологический "эффект края". Человек так устроен, что он хорошо сохраняет первое и последнее сообщения. В качестве сообщения в рекламе активно выступает графика, слоган, внешний вид или товарный знак общеизвестной компании. В качестве последнего сообщения — побуждение потребителя к действию, то есть к звонку, запросу, посещению компании, покупке. Нередко побуждение к действию связано с отстройкой от конкурентов.

Некоторые приемы побуждения к действию в рекламе:

— традиционные: "Справки по телефону", "Позвоните сегодня же";

— приведение очень впечатляющих результатов выдающейся работы фирмы, в том числе с отстройкой от конкурентов: "За 5 лет работы — ни одной рекламации", "Оплата договорная и еще никто не жаловался", "Каждый пятый позвонивший делается нашим неизменным клиентом" и др.;

— клиент заявить о своем желании — все остальное сделают сотрудники компании: "Закажите по телефону, и наш курьер доставит вам образцы товаров", "Только позвоните — мы приедем, оформим, научим, установим, поставим на гарантийное обслуживание", "Ответным посланием компания извещает каждого клиента" и др.;

— использование комплиментов, льгот, скидок, лотерей;

— при бесчеловечном обращении покупатель получает лишнюю полную информацию или его ждет сюрприз: "Позвоните, и Вас дожидаются жутко приятные неожиданности...", "В своей деятельности мы используем 20 видов скидок. Позвоните и Вы узнаете, какая подходит Вам" и др.


Другие статьи по теме:

- Танготерапия
- Структура процесса запоминания и воспроизведения сложна.
- Психологическая наука
- Понятие коммуникации
- Воображение

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: