Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Типология рекламной деятельности

Очень значима в рекламе большая способность придать уникальность предложению частью привычного товара или услуги. При этом оказывается, что вовсе не всегда необходимо изощряться. Иногда достаточно громко говорить то, о чем позабыли или пренебрегли говорить конкуренты.

Правда, на насыщенном базаре, где "все советуют все" (одно и то же), свое можно выделить и за счет необычайно мелких нюансов, с учетом глубоко психологических факторов покупателя — адресата предложения, когда лишние большого преимущества адресуются ему, конкретному и необыкновенно живому покупателю. Очень чрезмерно часто это осуществляется в виде подарков, особых условий обслуживания во время совершения купли-продажи.

Эмоциональный и пламенный призыв должен:

— присутствовать и в теме рекламы, и в рекламной картинке, тексте и заголовках, общем настроении и подходе к предмету;

— психологически вызвать у покупателя безумное желание приобрести данный продукт;

— определить для себя, что должны испытывать покупатели, используя данный фактор.

Творческая стратегия:

— использовать наиболее эффективный творческий подход, позволяющий воздействовать на целевой базар, повышать имидж товара и достигать цели кампании;

— вербализовать и логически обосновать поиск эмоционального и психологического призыва, творческого подхода;

— объяснить, почему есть уверенность, что именно такой подход и творческая и максимальная реализация идеи дадут итоги;

— оценить, соответствуют ли рекламные и грандиозной идеи имиджу товара;

—взвесить вероятности максимальной реализации рекламной и грандиозной идеи разными способами, на разных носителях.


Другие статьи по теме:

- Термин "дифференциальная психология"
- Лекционная форма обучения
- Нарушение динамики мышления
- Психологическая теория учебной деятельности
- Предмет, объект и метод психологии труда

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: