Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Типология рекламной деятельности

— более жутко сильное решение как комплимент увлекательному клиенту. Часто реализуется через заявление о дороговизне услуги. Например: "Продам дачу. Дорого".

В ряде случаев нужно обеспечивать так именуемую "отстройку от конкурентов". При этом неуклонно следует учитывать, что прямая и беспощадная критика конкурентов в рекламе серьезно противоречит этике весьма деловых отношений и считается дрянным тоном. Различные психотехнологии отстройки от конкурентов сводятся к следующему:

— патентование товара, регистрация образцов, применение уже товарного знака и логотипа, обеспечивающих совместимость абсолютно новых товаров компании с предыдущими и несовместимость с изделиями конкурентов. Например, новую бутылку компании "Кока-Кола" и в темноте на ощупь можно отличить от бутылки компании "Пепси-Кола";

— фирменная культура, имидж компании, ее стиль — упаковка, форма прислуживающих и др. Например, в компании "Кока-Кола" сотрудникам потреблять продукцию компании "Пепси-Кола";

— неконкретное довольно упоминание продукции конкурентов, с использованием стереотипа потребителей по отношению к назойливой рекламе. Примером может прислуживать весьма телевизионная реклама компании "Сэлдом", сделавшей рекламу "Не простую, а очень простую".

Информация о продукте.

— перечислить абсолютно конкретные характеристики продукта и главные и большого преимущества использования данного товара с точки зрения потребителя. Сначала дать всю информацию;

— выбрать те ключевые моменты, которые неопровержимо убедят каждого покупателя в превосходстве и полезности товара. Эти данные вместе с эмоциональным и психологическим и пламенным призывом составят поэтому рекламный текст.

Имидж продукта:

— определить, каково должно быть потребителя о продукте на настоящий момент и в перспективе.

Формулировка "уникального довольно торгового предложения ":

В рамках концепции "уникального предложения" известного специалиста по рекламе Россера Ривса это означает:

— каждое рекламное все объявление должно сделать крупному потребителю какое-то предложение;

— предложение быть таким, какого мощный конкурент либо не может дать, либо не выдвигает. Оно должно быть неповторимым;

— предложение быть настолько сильным, чтобы привлечь к потреблению товара много абсолютно новых покупателей.


Другие статьи по теме:

- Методология, методика и метод
- Дружба м/ду женщтной и мужчиной
- Психографика текста
- Цель преподавания психологии в вузе
- Контроль как учебная действие студента

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: