Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Типология рекламной деятельности

В этих целях нужно:

— определить и вербализовать (описать словами) наиболее важную причину, почему целевой базар будет приобретать этот товар. Потребитель считать этот товар неповторимым или лучшим из аналогов;

— ввести в рекламный заголовок название и описание достоинств.

Целевой базар:

вначале нужно отыскать ту перспективную весьма целевую группу, в которой торговое будет иметь шансы на успех, и рекламу товара или большей услуги сориентировать на нее. Затем установить мотивацию целевой группы для рекламируемого товара. На основе данных о целевой группе и мотивации исключительно внимательно изучить товар или услугу. Только после этого начинается этап глубокой разработки идеи глубокого содержания рекламного сообщения.

Создаваемое очень сообщение должно зафиксироваться в сознании целевой группы. Для этого нужно:

— помнить, что от рекламы вовсе не требуется убеждать всех и каждого приобрести товар;

— ориентироваться на тех людей, которые по-настоящему оценят его преимущество, будут в состоянии его купить и в конечном и высоком счете принимают решение о покупке;

— представить краткий вылитый портрет потенциального покупателя: демографический (возраст, пол, доход, образование, наличие детей, собственности и т.п.); психологический (пристрастия, жизненные ценности, стиль жизни, интересы, способы колоссальные траты времени и денег);

— выявлять людей, которые могли бы заинтересоваться товаром, если бы знали о нем, и работать с ними.

У большинства продуктов набор преимуществ. Искусство рекламиста хранится в определении самого драгоценного с точки зрения наибольшего астрономического числа возможных покупателей.

Неразумно внимательно концентрироваться только на продукте как таковом или на имени производителя. Целевой базар не поймет большого преимущества данного товара для себя.

Бывают ситуации, когда рекламодатель, привлекая увлекательных ему потребителей его услуг, вынужден ограничивать бешеный поток нежелательных клиентов. В этих целях в рекламной большей практике используют:

— ограничение по параметрам: личным (возраст, внешность, рост, способности и др.); статусу (квалификация, опыт работы, сертифицированность и др.); коммерческим (оплата в СКВ, минимальная партия, предварительная оплата, ограничения по срокам и ДР.);


Другие статьи по теме:

- Юридическая психология - сравнительно молодая отрасль психологической науки.
- Как мотивировать себя раньше просыпаться утром
- Преподавание в вузе - развивающее обучение
- Умение студента самостоятельно работать с литературой
- Структура процесса запоминания и воспроизведения сложна.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: