Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Психология освещенности визуальной информации.

Освещение - это четвертое измерение архитектуры - является сильнейший инструментом для создания желаемой психологической атмосферы. Осветительные приборы входят в комплект наглядного продукта как элементы технического оборудования и декоративного оформления.

С помощью осветительных элементов на стенде, щите, экране формируются три оптические зоны: показ, передвижение и коммуникации.

Освещение может быть:

ü общим, разлитым по всем помещения или по всей поверхности;

ü специальным (напольным, настенным, подпотолочным);

ü широкого радиуса (прожекторы);

ü в виде плотного пучка, предназначенного для концентрации внимания в конкретных точках обзора.

Каковы бы ни ни были сочетания осветительных элементов, на которые падает окончательный выбор дизайнера, предпочтение должно быть отдано приборам, не вызывающим обесцвечиванием и не создающих теневых участков. Только таким образом можно обеспечить создание так называемых «оазисов» света и тени, Которые способствуют показу информации в «благоприятно свете» и делают Ее восприятие более комфортным и запоминающимся.

Учитывая, что 80% информации, получаемой человеком, воспринимается при помощи зрения, необходимо обеспечить освещение объекта.

Специальные исследования показали, что наглядный продукт, освещенный в 80 люксов вызывает заинтересованность у 5% зрителей, 1200 люксов - держат внимание 20% воспринимающих, 2000 люксов - 25% зрителей (независимо от качества визуализированной информации) Установлено, что чем слабее источник света, тем гуще вызываемая им тень, результатом чего является утомление зрителя в его старания рассмотреть светлые и затемненные стороны наглядного продукта.


Другие статьи по теме:

- Особенности технологического и аксиологически подходов к решению экологической проблемы
- Кого предпочитаете, дамы?
- Нарушение динамики мышления
- Как улучшить отношения?
- Цель преподавания психологии в вузе

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: