Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Психология освещенности визуальной информации.

v Психологическое значение имеют:

ü нужны оттенок освещения;

ü источники освещения;

ü распределение света в помещении.

Свет может призыва к действию, вызывает у человека различные настроения.

Независимо от конкретного сочетания осветительных приборов целесообразно стремиться к обеспечению:

¨ оптического удобства, то есть такого количества и качества освещения, которое создает нормальные для зрения условия;

¨ совершенства общей картины освещаемой поверхности, улучшающими Ее внешний вид и создающих подходящую «атмосферу»;

¨ оптического «руководства» воспринимающих, то есть их систематического ориентировании на цели, необходимые для восприятия, понимания и запоминания информации;

¨ высокой эстетичносты источников света, дизайна осветительных приборов.

Необходимо избегать:

v холодного освещения, ослабляющего впечатление от освещаемых объектов;

v перегрева, вызываемого определенными осветительнымы приборами;

v создание слишком затемненных участков освещаемой поверхности;

v нежелательных эффектов отражения света.

В любом случае необходимо руководствоваться принципом, Который заключается в том, что в расчет принимается угол зрения воспринимающего, читателя, а не презентатора. Освещение должно способствовать зрительному восприятия визуализированной информации, а не мешать ему.


Другие статьи по теме:

- Кого предпочитаете, дамы?
- Контроль как учебная действие студента
- Паблик рилейшнз и теория общения
- Методы современной науки
- Нарушения умственной работоспособности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: