Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Психология активных методов обучения

Если выделить главное в этих концепциях обучения, то оно может быть

сформулировано так:

а) обучение в его организованных формах является активная деятельность - учебная деятельность, где учитель (преподаватель) выступает в роли организатора этой деятельности;

б) предметом и результатом учебной деятельности является сам субъект деятельности (учащегося), который подвергается (как предмет) преобразованию благодаря деятельности и который в конце обучения предстает в измененном виде (как результат учебной деятельности);

в) основным показателем успешной учебной деятельности, ее результатом является умение обучаемого мыслить творчески решать познавательные и практические задачи, свободно и самостоятельно ориентироваться в научных и практических проблемах, а знания при этом служат материалом и средством мышления;

г) единицей (клеткой) учебной деятельности является учебная задача, отличная от всех других возникающих в жизни за предоставлений тем, что ее решений направлено не на изменение предмета а на смену самого действующего субъекта-на овладение им прежде всего способами умственных действий;

д) процесс учебной деятельности являются действия учится по решению учебных задач во внешнем предметном плане с поступинним переносом (переходом) этих действий во внутренней умственный план (интериоризация), то есть превращение их в его

собственные знания, умения и навыки;

е) усвоенные знания »умения и навыки - это умственные действия, которые совершаются индивидуальном внутреннем плане сознания (в уме), без опоры на внешние средства (наглядные ориентиры или словесные подсказки)» и является превращенными в результате учебной деятельности внешними предметными действиями, « были ». Таким образом" основа психологической теории обучения - это активная познавательная деятельность самого обучаемого, что приводит к формированию умения творчески мыслить, используя в процессе деятельности знания, приобретаемые навыки и умения

Основные требования к методике обучения:

1) методы и приемы обучения должны стимулировать активную познавательную, особенно мыслительную, деятельность обучаемого;

2) контроль хода обучения и оценка его результатов должны

проводиться не по таким формальным и случайным показателям, как умение обучаемого воспроизводить те или иные заученные знания, а по более существенным-умению применять знания при анализе и оценке реальных явлений, объяснению которых служат эти знания;


Другие статьи по теме:

- Делириозные помрачения сознания
- Структура процесса запоминания и воспроизведения сложна.
- Регистрация импульсной активности нервных клеток
- Умение студента самостоятельно работать с литературой
- Настоящий мужчина — как стать им?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: