Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Психофизиология памяти и обучения.

2.Роль и место функционального состояния в поведении

Функциональные состояния, регулируемые системой, модулирующего мозга - необходимая составляющая любого вида деятельности и поведения. Хорошо изучены отношения между уровнем активации мозга и эффективностью выполнения различных действий, операций, навыков, а также обучение. Они обычно описываются куполообразной кривой, которая показывает, что наиболее высокие результаты деятельности достигаются не при самой высокой, а при более низкой активации нервной системы, получившей название оптимального функционального состояния. Возможность оптимизировать обучения за счет управления их состоянием была исследована К. Мангиной. Он показал, что успевающие дети работают в определенном - оптимальном - коридоре функциональных состояний. Проводя контроль электрической активности кожи и изменяя ФС, он ускорил у детей с задержкой развития формирование ряда когнитивных навыков и повысил их успешность и школе. Данные, свидетельствующие о зависимости обучения от воздействий, модулируют, позволяют говорить о трех факторов, которые необходимы для ассоциативного обучения: наличие условного сигнала, подкрепление и влиянийЪЪ, модулирующими, активирующие.

4. 3. Нейроны, модулирующими.

В нервной системе выделена особая группа клеток - нейронов, модулируют, которые сами не вызывают реакции, но регулируют активность других нейронов. Они образуют контакты с другими нейронами типа «синапс на синапсе». нейроны, модулирующими, причастные к регуляции болевой чувствительности. Схема взаимодействия нейрона, модулирующего с сенсорные, ведущие сигналы о болевое раздражение, описанная Л. Иверсон (1984) следующим образом. Синаптическая передача болевых сигналов в мозг, опосредуемые веществом Р, находится под контролем нейропептидов, подавляющих болевые сигналы. В задних рогах спинного мозга вставочные нейроны, которые модулируют, выделяющие нейропептид-енкефалин, образуют синапсы на аксонного окончаниях болевых нейронов. Энкефалин тормозит выход вещества Р, который уменьшает возбуждение постсинаптического нейрона, посылающего в головной мозг сигналы о боли. Особую функцию в модуляции возбудимости нервной системы выполняют пейсмекерные нейроны. Будучи активированными, они своими длительными разрядами могут повышать проводимость сигнала через синапс. Специальный тип пейсмекерных нейронов, генерирующих разряды на частоте гамма колебаний, которые, очевидно, отражают колебания кальциевого тока на дендритах клеток таламуса, синхронизирует активность больших массивов нейронов, объединенных общими резонансными свойствами.


Другие статьи по теме:

- Патопсихологическое исследование
- Основные этапы совершенствования субъекта труда
- Постоянной информацией для юридических работников
- Юридическая психология является прикладной наукой.
- О молодёжи

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: