Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Психофизиология памяти и обучения.

4. Нейронные коды памяти

Нейронными кодами памяти служат циклически повторяющиеся волны импульсов, которые порождаются нейронными ансамблями. Длительность одного цикла составляет около 100 мс. Заметим, что по данным А.М. Иваницкого, что работали с вызванными потенциалами, примерно столько же времени уходит на формирование перцептивного образа.

Впервые за физиологическими показателями благодаря трудам Г. Бергера и М.Н. Ливанова вычисленный объем памяти и ее быстродействие. Весьма вероятно, что на этой основе будут созданы новые методы обучения с использованием компьютеров, воспринимающих потенциалы мозга, и разработаны новые поколения нейрокомпьютеров, способных к творчеству и дальнего прогноза событий.

То, что теория условных рефлексов была названа обучением, то есть непогрешимой истиной, нельзя ставить в вину И.П. Павлову. Теория Павлова - одна из первых ступенек на лестнице, ведущей к превращению психологии в точную науку по пути, ранее пройденному физиками и химиками. В этом ее смысл.

Эмоция как отражение актуальной потребности и вероятности ее удовлетворения

В наиболее общей форме правило возникновения эмоций может быть представлено в виде следующей структурной формулы:

Е = f [-П (Ин - Ис)]

где - Е - эмоция, ее сила, качество и знак;

П - сила и качество актуальной потребности в самом широком смысле слова (для человека это не только витальные потребности типа голода и жажды, но в равной степени различные социальные и идеальные (духовные) потребности вплоть до самых сложных и возвышенных);

(Ин - Ис) - оценка вероятности (возможности) удовлетворения потребности на основе филогенетического и ранее приобретенного индивидуального опыта,

Ин - информация о средствах и времени, прогностически необходимых для удовлетворения потребности;

Ис - информация о средствах и времени, которыми субъект располагает в данный момент. Термин «информация» здесь употребляется в смысле ее прагматическое значение, что определяется изменением вероятности достижения цели.


Другие статьи по теме:

- Психология и психотерапия
- Психология активных методов обучения
- ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ
- Юридическая психология - сравнительно молодая отрасль психологической науки.
- Танготерапия

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: