Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Преподавание в вузе - развивающее обучение

Важное условие развивающего обучения - это организация совместной деятельности обучающего и обучаемых, так как теоретические знания лучше усваиваются, когда помощь преподавателя проявляется в форме его участия в коллективной дискуссии по выявлению теоретического вывода из обсуждения различных вариантов анализа жизненной ситуации, объективных фактов проявления психического. Значит, основными для развивающего обучения являются методы интерактивного обучения, в которые могут вноситься элементы других активных методов - проблемного и программированного обучения.

Одна из важнейших особенностей развивающего обучения - это ориентированность на конечный результат - на формирование главных психологических новообразований, раньше все-то умственного развития обучаемых, способности творчески подходить к научным и практическим проблемам. Обучение ориентируется на конечный продукт в виде главных психологических новообразований, является развивающее обучение, а методы его осуществления названы инновационными (инновации - это новообразования).

Выводы: развивающее обучение - это главным образом теоретические знания, которые благодаря методу коллективной дискуссии (совместной деятельности преподавателя и студентов) обеспечивают развитие интеллекта, умственных способностей студентов.

Конечным продуктом развивающего обучения может быть наряду с умственным развитием и развитие этический - как образование в обучаемых новых «личных значений жизни», новых мотивов и потребностей, что будет свидетельством воспитывающей характера этого учения.


Другие статьи по теме:

- Танготерапия
- Паблик рилейшнз и теория общения
- История возникновения и развития юридической психологии как науки
- Психологическая наука
- Преподавание в вузе - развивающее обучение

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: