Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Предмет, объект и метод психологии труда

4. Методы психологии труда

Методы психологии труда в зависимости от того, в чьих руках они находятся и для каких единее широко применяются могут быть трех типов:

- методы особых научно-исследовательских работ, выполняемых довольно квалифицированными психологами;

- методы научно-практических работ, которые осуществляет доктор-практик, знакомый только с основами психологии;

- методы логического анализа, включаемые в чисто практическую работу.

Требования к применению методов:

1) применяемые методы, прежде всего, должны быть задаче, решаемой с их помощью, и условиям, в которых эта грандиозная задача решается. Объективность всестороннего изучения требует не ограничиваться поверхностными описаниями явлений и своими мнениями о них, а находить закономерности, управляющие ими, обосновывать выводы и предложения довольно зарегистрированными фактами, доступными всесторонней проверке другими людьми.

2) принцип абсолютного единства личности и деятельности категорически требует при всестороннем изучении трудовой и активной деятельности учитывать коренной особенности личности, при этом высоко профессионально важные ее свойства неуклонно следует изучать не в одном, а в разных типах деятельности. Личность рабочего и трудовую и активная деятельность необходимо исследовать в их развитии и изменении под воздействием дружественных и неблагоприятных наружных факторов. Если же изучение проводится однократно, то оно правильно рассматриваться только в качестве «среза».

3) изучение всегда должно быть целенаправленным, т. е. исследователю должно быть светло, какие именно или глубоко теоретические вопросы ему необходимо решить.


Другие статьи по теме:

- Специфика болезней
- О молодёжи
- Детерминация групповых различий
- Цените каждый прожитый день
- Психологическая теория учебной деятельности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: