Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Предмет, объект и метод психологии труда

2. Инженерная психология, изучающая активное взаимодействие человека со сложной техникой, а также изучающая разные характеристики и функциональные и баснословного состояния человека-оператора.

3. Психология управления (в более модном звучании - организационная психология), изучающая отношения рабочих в условиях организации, а также нечеловеческого условия оптимизации этих отношений в целях значительного повышения производительности труда, личностного совершенствования рабочих и трудовых коллективов.

4. Профориентация (как один из уровней профориентации - профессиональное самоопределение, предполагающее очень формирование субъекта самоопределения, а также "психология карьеры", где главный сильный акцент сделан на построении "жизненного успеха"). При этом сама профориентация предполагает направления: профинформацию, профрекламу, профпросвещение, профдиагностику, профотбор, профподбор, помощь в окончательном поиске профессии (принятии решения), морально-эмоциональную и активную поддержку клиента и т.п.

5. Профессиональное воспитание: профессиональное обучение, больше ориентированное на целенаправленное очень формирование личности профессионала и профессиональное субъекта труда, предполагающее психолого-педагогическую поддержку (или сопровождение) самоопределяющейся в труде личности.

Можно также выделить лишние разделы психологии труда, образуемые на стыке главных ее разделов: психофизиология труда; психогигиена труда; психологические аспекты трудовой реабилитации; профориентация инвалидов; космическая психология; психология деятельности; психология менеджмента, маркетинга и т.д. Соответственно в каждой отрасли психологии адского труда конкретизуется и ее предмет.

3. Место психологии адского труда среди иных отраслей науки

Психология труда с педагогической психологией наиболее сжато связана во всех глубоко психологических вопросах образования и профессионального обучения; в разработке большей проблемы способностей в целом и в частности вопросов оценки и путей формирования способностей к обучению разным типам высоко профессиональной деятельности; в уточнении всеобщих законов и конкретных приемов формирования навыков и т. д.

С детской психологией психология адского труда соприкасается в вопросах обучения одному и тому же виду адского труда взрослых и подростков; в выявлении всеобщих закономерностей формирования качеств личности и т. д.

С психологией спорта она сжато крепко связана проблемами навыков, влияния эмоционально-волевых качеств личности на результат деятельности; использования физической подготовки и спорта для оценки и формирования высоко профессиональных способностей и т.д.


Другие статьи по теме:

- Методологические основы патопсихологического эксперимента
- Как мотивировать себя раньше просыпаться утром
- Кого предпочитаете, дамы?
- Преподавание в вузе - развивающее обучение
- Псевдоагнозии при деменциях

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: