Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Паблик рилейшнз и теория общения

• формирование "корпоративной" сплоченности, создание и поддержка в сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах администрации. Влияние имиджа организации на потребителей услуг или товаров происходит по формуле АИDА / от англ. аttеntиоn - внимание, иntеrеst-интерес, dемаnd - требование, потребность, асtиоn - действие /. В эту формулу еще включают пятый элемент: М / моtиvе - мотив, понуждение /. Тогда она имеет такой вид: АИМDА. Итак, схема поэтапно управления поведением потребителей с помощью демонстрации имиджа Выглядит следующим образом: привлечение внимания - Пробуждение интереса - создание потребности - формирование желания - спровоцированное активное действие. На этапе привлечения внимания происходит процесс использования того, что реакция человека более сильная на новизну, контрастность, интенсивность. Исследователи утверждают, что произведение впечатления зависит от того, как человек Выглядит и "звучит". Именно поэтому специалистам по PR следует усвоить знания из:

• искусства улыбаться;

• постановки голоса;

• техники жестов, мимики и поз.

Помочь в этому могут специалисты из созданной в организации психологической службы, или Имиджмейкер - специалисты по формированию имиджа. Роль руководителя или специалиста по PR в формировании своего имиджа может сводиться к полной открытости навстречу им, готовности воспринимать их рекомендации как программу Своих действий.


Другие статьи по теме:

- ПРОЯВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ
- Статические характеристики этноса.
- Нарушение динамики мышления
- История возникновения и развития юридической психологии как науки
- Основные этапы совершенствования субъекта труда

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: