Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Паблик рилейшнз и теория общения

Скоординированны действия Относительно влияния на общественную мысль, направленные на то, Чтобы сформировать или изменить в свою пользу представления (поведение) людей. Эти действия носят название "деятельность по связям с общественностью" (Риblис Rеlаtиоns). В хорошо организованных учреждениях (фирмах) функция управления имиджем разделяется на специальные подразделы: центры связей с общественностью, дирекции или определенные отделы, вот деятельности которых зависит интерпретация широкой общественностью (потребителями, партнерами, правительственнымы кругами, общественным организациями и т.п.) назначения ( философии) организации, то есть провозглашаемых ею целей, социальных обязательств, моральных ценностей, Гражданской ответственности, а также принципов отношения организации к своим служащим, тех или Иных групп населения, социальных учреждений, окружающей среды и т.п.

РиbИис Rеlаtиоns Считается Неотъемлемой частью эффективно управления любой организованной формой деятельности. Ее цель состоит в установлении двустороннего общения для выявления общих представлен или общих интересов и достижения взаимопонимания, которое базируется на правде, знании и полнейший осведомленности. Среди задач Риblис Rеlаtиоns выделяют следующие:

• поддержка доброжелательно отношения общественности к деятельности организации для обеспечения ее нормального функционирования и расширение сфер влияния;

• улучшение взаимопонимания между организацией и темы, с кем эта организация взаимодействует как внутри, так и вне ее границ;

• создание "общественного лица" организации, сохранение ее репутации;

• расширение сферы влияния организации средствами пропаганды, рекламы и т.п.;

• выявление и ликвидация слухов или второе источников недоразумения;


Другие статьи по теме:

- Структура процесса запоминания и воспроизведения сложна.
- История возникновения и развития юридической психологии как науки
- Умение студента самостоятельно работать с литературой
- Психологи о неуверенности и страха
- Нарушение переключаемости

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: