Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Паблик рилейшнз и теория общения

В основу формирования имиджа могут быть положеные такие принципы:

• повторение. Этот принцип опирается на свойства человеческой памяти: хорошо запоминается и информация, которая повторяется. Людям требуется время, Чтобы сделать воспринятое сообщение своим, а многоразовое повторение адаптирует психику человека;

• беспрерывно усиления влияния. Названный принцип обосновывается на наращивание аргументированном и эмоционального обращения, например: «Это только для вас» или «Я - для вас» и т.п.. Доказано, что постепенное наращивание усилий воспринимается более положительно: самое постепенное, а не Взрывное. Это поясняется тем, что человеческий сенсорный аппарат противится всплесками информации. Если информация переходит порог возможного, происходит Блокирование каналов восприятия и переработки информационного потока, Который поступает. Постепенное и непрерывное наращивание усилий влияния приводит к желательными сдвиг;

• "двойного вызова". Этот принцип означает, что сообщение воспринимается не только и не столько умом. Важнейшую роль сыграют подсознательные психические процессы, эмоциональная сфера психики человека.

Эффективное управление имиджем - это результат хорошо взвешенной, основательной деятельности руководства, направленной на создание, поддержание, усиление и закрепление положительной общественной мысли об организации (личности, продукции, услуге и т.п.).

Чтобы правильно управлять имиджем, нужно учитывать составные имиджа (продукция / услуги, марка, страна, потребители) и факторы, Которые влияют на него (поведение, коммуникация, символика). Теоретики и практики из проблем управления подчеркивают важность позиции товара (услуги), то есть учет психологической особенности, которая кроется в желании человека понятий ценность товара или услуги для него. Если товар становится для потребителя единым и необходимым символом, ради чего он готов нести определенные затраты, то и организация (фирма), в свою очередь, становится символом товара. Таким образом происходит объединение имиджа товара и имиджа фирмы через внедрение фирменного знака, марки. Покупая товары с фирменной маркой, потребитель получает определенную субъективную гарантию от недоброкачественных услуг или продукции. Относительно имиджа страны, то ее психологическим механизмом есть социокультурном, етнопсихологический стереотип, Который выступает в качестве основания для представлен не только об отдельных людях, но и о фирмах ЭТИХ стран, их продукции и услуг. Чтобы фирма (организация) процветала, ей нужно постоянно расширять рынки сбыта продукции (услуг), увеличивать количество Своих клиентов. С Этой целью используют психологические механизмы влияния: внушение, наследование, заражение и убеждение.


Другие статьи по теме:

- Умение студента самостоятельно работать с литературой
- Классификация
- Как мотивировать себя раньше просыпаться утром
- Психофизиология памяти и обучения.
- Основные этапы совершенствования субъекта труда

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: