Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Паблик рилейшнз и теория общения

4. Психологические составные имиджа организации

Часть успеха деятельности организации приходится на созданный имидж / от англ. иmage - образ /, которые, с одной стороны, можно рассматривать как систему представлен людей о нем и Ее членах. С психологической точки зрения представление об организации - это один из структурных компонентов сознания, которое имеет ряд специфических особенностей, без учета которых невозможно правильно понятий представление и целеустремленны влиять на них.

Первой особенностью представлен есть их личностно-психологическая направленность, то есть они принадлежат каждому конкретному индивиду и отображают его личностное видение мира, в отличие от научных знаний, Которые всегда подлежат проверке на истинность. Вторая особенность связана с относительной изменчивостью и вместе с тем нерефлексивностью представлен. Третья особенность представлен состоит в их непосредственной связи с эмоциями: они существуют на пересечении сознания и эмоций, переживаний. Четвертая особенность обусловлена ​​тем, что представление есть не непосредственным отображение мира, а интерпретацией имеющихся фактов.

С другой стороны, имидж - это впечатление, которое производит личность или организация на отдельных людей или группы. Речь идет о том, что знание того, как будут воспринятые и интерпретированы Любые факты, сведения о личности или организации тот или другой группой людей, являются первостепенным психологическим основанием управления имиджем. В общем, имидж личности или организации - это впечатление, Которые организация и Ее члены производят на окружающих людей и которое фиксируется в их сознании в виде определенных эмоционально окрашенных представлен (мыслей или суждений о них), которые Имеют характер стереотипа.

На основе имиджа Прогнозируется представление о производителе и его продукции. Практикой доказано, что если хватает средств и умений на изготовление привлекательной, эстетически безупречное продукции, то понятно, что и содержимое оформляемого достаточно качественно. Отсюда закономерно вытекает вывод, что экономически эта организация процветает, а если это даже и не так, - это защищает "честь мундира до последнего дыхания", что также вызовет уважение. Говорится о "лицо" организации, Ее стиль, то есть то характерное в имиджа, а именно - во внешнем виде и во внутреннем содержании, что дает возможность распознать организацию сразу за целостным образом.


Другие статьи по теме:

- Как не потерять лицо при увольнении
- Как мотивировать себя раньше просыпаться утром
- Особенности технологического и аксиологически подходов к решению экологической проблемы
- Детская патопсихология
- Лекционная форма обучения

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: