Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Паблик рилейшнз и теория общения

Из этого следует полезность сочетания лекций, презентаций и другой форме устно общения с использованием видео, слайдов или кинофильмов.

3. Паблик рилейшнз и пропаганда

Необходимо провести четкое различие между паблик рилейшнз и пропагандой. Геббельс определяли пропаганду как «инструмент политики и силу для контроля над обществом ... Функцией пропаганды не является только переубеждение ... действительное ее функцией является привлечение последователей и удержание их в строю ... Задачей пропаганды, заданной в требуемого направлении, является всесторонний охват человеческом деятельности, таким образом, Чтобы окружение Отдельной личности поглотилось мировоззрением [нацистского] движения ». Эти цитаты из Геббельса свидетельствуют о большом различия в ЭТИХ двух подходах. Для пропаганды несущественно этическое содержание, а слова при ее проведении используются, главным образом, в тех типах убеждения, Которые основаны, в основном, на эгоистических интересах. При этом может возникнуть необходимость в искажении фактов или даже в их фальсификации для достижения цели. Паблик рилейшнз, напротив, признают долговременную ответственность и стремятся убедить и достичь взаимопонимания, Основываясь на добровольно восприятии идей и мнений. Они могут достигать успеха, только если осуществляются честными средствами и в их основу заложены этические нормы. Цель, к которой стремятся паблик рилейшнз, никогда не может быть оправдана использованием лживых, вредных или сомнительных средств.

Невозможно использовать методы паблик рилейшнз для поддержки сомнительно дела - фактически Успешная кампания по проведению связей с общественностью приведет Лишь к вскрытия его слабости. По этой причине часто отмечают, что хорошие паблик рилейшнз следует начинать с дома. Политика должна быть всегда позитивной и конструктивной. Паблик рилейшнз всегда Должны быть этичнымы и Никогда не Должны обладать негативным характером. Отрицания НЕ убеждают сомневающихся слушателей, в то время как практическая и позитивная демонстрация фактов более способствует Сохранению доверия и конструктивному сотрудничеству.

Профессор Анне ван дер Мейден из Утрехтского университета отмечает следующее важное различие.

«Целью паблик рилейшнз является достижение согласия, в то время как цель пропаганды - формирование движения. Паблик рилейшнз стремятся к правдивому диалогу; это совсем НЕ свойственно для пропаганды. Методы паблик ридейшнз предполагают полную открытость, в то время как пропаганда при необходимости прибегает к сокрытия фактов. Паблик рилейшнз стремятся к пониманию, а пропаганду интересуют последователи ».


Другие статьи по теме:

- Юридическая психология является прикладной наукой.
- Психология и психотерапия
- Предмет, объект и метод психологии труда
- Психологическая наука
- Понятие коммуникации

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: