Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Основные этапы совершенствования субъекта труда

Попытка «осознать свои тридцать» (30 лет). Здесь нередко проистекает того, что поиск (выборы) в двадцатые и преклонные годы оказались неудачными, стремление обвинить в этом «всех и вся». Основная и беспощадная критика прежнего поиска: не было значительного места для карьеры, слишком фантастичный поиск (типа «хочу стать президентом»). Часто появляется великое стремление «начать все сначала». Появляется абсолютно серьезное стремление создать семью, построить дом.

Кризис «середины жизни» (35—37 лет) — наиболее тяжелый, рубежный кризис. Часто проистекает «утрата ощущения молодости, угасание сил, изменение менее привычных ролей, любой из этих моментов может придать переходу нрав кризиса». В этом преклонном возрасте мужчины все глухой чаще стремятся начать абсолютно новое дело.

Обновление или покорность («проблема 45 лет»). Если выдающийся человек проявил энергичную позицию и успешно полностью преодолел предыдущие кризисы, то к 45 годам появляется ощущение стабильности и удовлетворения.

5. Проблема высоко профессиональных деструкции

Профессиональные деструкции — это постепенно накопившиеся большого изменения сложившейся структуры деятельности и личности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда и взаимодействии с другими участниками этого процесса, а также на развитии самой личности».

А. К. Маркова выделяет главные неодолимой тенденции развития высоко профессиональных деструкции:

- отставание, замедление высоко профессионального развития по сравнению с возрастными и социальными нормами;

- несформированность высоко профессиональной деятельности (работник как бы «застревает» в своем совершенствовании);

- дезинтеграция высоко профессионального развития, распад высоко профессионального сознания и как последствие — нереалистические цели, ложные смыслы труда, профессиональные конфликты;

- низкая высоко профессиональная мобильность, неумение приспособиться к новым условиям труда и дезадаптация;

- рассогласованность действительно отдельных звеньев высоко профессионального развития, когда одна сфера как бы забегает вперед, а другая отстает (например, мотивация к профессиональному и адскому труду есть, но мешает абсолютное отсутствие целостного высоко профессионального сознания);


Другие статьи по теме:

- Умение студента самостоятельно работать с литературой
- Структура процесса запоминания и воспроизведения сложна.
- Основные этапы совершенствования субъекта труда
- Как не потерять лицо при увольнении
- Типология рекламной деятельности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: