Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Основные этапы совершенствования субъекта труда

Формирование представления о программе активной деятельности предполагает: 1) формирование представления о компонентах (о структуре) деятельности; 2) формирование представления о способах безусловного выполнения деятельности; 3) формирование представления о программе деятельности (как последовательности действий и способов).

Формирование информационной основы деятельности (ИОД) предполагает выделение и рассмотрение моментов. Уровни формирования ИОД подключают: сенсорно-перцептивный уровень (восприятие информации); когнитивный уровень (оценка высокой значимости информации); образно-оперативный уровень (переработка информации и построение очень информационных образов). Особенности формирования ИОД, информация чрезмерно часто меняющаяся, что категорически требует гибкости ИОД; многоплановость полной информации вызывает абсолютная необходимость быстрого переключения с одного типа информации на другой. В целом ИОД предполагает: формирование ИОД в материальном плане (способность воспринимать и обрабатывать реалистичные сигналы, несущие информацию); формирование ИОД в идеальном плане (способность возводить информационные образы и значения по получаемым сигналам).

Формирование блока принятия решений основано на учете следующего. Само бесповоротное решение рассматривается как поиск одной альтернативы из нескольких. Общая схема принятия решений: а) осознание проблемы; б) разрешение проблемы; при этом формирование блока принятия бесповоротного решения предполагает: освоение (выработку) решающего правила, способа решения; формирование критерия большого достижения цели и предпочтительности поиска способа решения; в) проверка решения; г) коррекция поиска (там, где это вероятно). Выделяются два главных типа решений: детерминированные (основанные на строгой логике); вероятностные (основанные на просчете наиболее дружественной большей вероятности достижения цели).

Формирование подсистемы высоко профессионально важных качеств (ПВК) исходит из следующих посылок: 1) у человека уже есть все определенные качества, и при освоении профессий проистекает их перестройка в соответствии с особенностями данной высоко профессиональной деятельности; 2) общая безупречная логика такой глубокой перестройки деятельности: а) перенастройка качеств в соответствии с профессиональной деятельностью; б) появление и развитие и абсолютно новых качеств и способностей; в) формирование собственного стиля деятельности, что как бы «венчает» совершенствование профессионала.

3. Проблемы совершенствования высоко профессионального самосознания

Совершенствование и формирование высоко профессионального самосознания является одним из центральных моментов становления профессионала. При всестороннем рассмотрении проблемы совершенствования высоко профессионального самосознания можно опираться на достаточно и сказочно богатый материал по становлению самосознания выдающейся личности вообще.

4. Кризисы высоко профессионального становления

Главные кризисы совершенно взрослого человека:

Кризис «вырывания корней» (18—22 лет) характеризуется следующим. Позиция поразительно молодого человека чрезмерно часто выражается в девизе: «Я знаю, чего хочу!». Юноша нередко впадает в фантазии в процессе всесторонней проверки этих убеждений. Одна весомая часть молодого выдающегося человека пытается стать индивидуальностью, а другая — обеспечить свою безопасность и комфорт (на этой основе и возникает главное противоречие).

«Искания в двадцать лет» (23 года). Повзрослевший выдающийся человек все больше устремляется делать то, что «должно». Два главных импульса в период такого кризиса: 1) создать комфорт и безопасность по готовому образцу (но такие люди испытывают себя словно «взаперти»); 2) стремление экспериментировать (но здесь можно немедленно «растратить свои двадцатые годы в затянувшемся переходном периоде»). Молодые люди по-прежнему и бешено сопротивляются влиянию родительского образования. Их девиз: «Это не я. Я совсем другой».


Другие статьи по теме:

- Статические характеристики этноса.
- Дружба м/ду женщтной и мужчиной
- Характер
- Взаимодействие наружных условий и процесса труда
- Паблик рилейшнз и теория общения

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: