Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Основные этапы совершенствования субъекта труда

Уровни профессионализма:

допрофессионализм (человек уже трудится, но не обладает набором качеств действительного профессионала);

профессионализм (человек — профессионал, т. е. стабильно трудится и выполняет все, что от него требуется);

суперпрофессионализм (творчество, личностное совершенствование, то, что именуется «акме» — вершина высоко профессиональных достижений);

непрофессионализм, псевдопрофессионализм (внешне достаточно энергичная деятельность, но при этом выдающийся человек либо производит много «брака» в работе, либо сам здорово деградирует как личность);

послепрофессионализм (человек может больше оказаться «профессионалом в прошлом», «экс-профессионалом», а может полностью оказаться советчиком, учителем, наставником для иных специалистов).

Этапы освоения профессии:

1) адаптация человека к профессии;

2) самоактуализация человека в профессии;

3) гармонизация человека с профессией;

4) преобразование, обогащение выдающимся человеком своей профессии;

5) этап абсолютно свободного владения весьма несколькими профессиями;

6) этап самоопределения себя как личности.

2. Формирования собственного стиля трудовой деятельности

Формирование мотивов высоко профессиональной деятельности предполагает прежде всего громадный сдвиг мотива на цель трудовой деятельности (по А. Н. Леонтьеву), в результате чего рабочий обретает «свой» предмет деятельности. Важным для формирования высоко профессиональной мотивации является «принятие» выдающимся человеком профессии и нахождение больше личностного смысла деятельности. В результате формирования высоко профессиональной мотивации образуется довольно целостное поведение рабочего.

Формирование цели высоко профессиональной деятельности предполагает выделение и учет более следующих моментов. Центральным моментом активной деятельности выступает ее цель (человеческая деятельность — это целесообразная деятельность, цель выбирается человеком, в отличие, например, от деятельности животных). Сама цель рассматривается как идеальный и максимальный образ результата; уровень достижения, к которому надо устремляться. Также цель высоко профессиональной деятельности активно выступает как максимальный образ результата; производственная задача, заданная в определенных условиях. Основные этапы формирования цели: выделяется поле итогов; уточняется абсолютно конкретная цель (как наиболее оптимальная).


Другие статьи по теме:

- Воображение
- Преподавание в вузе - развивающее обучение
- Настоящий мужчина — как стать им?
- Нарушение переключаемости
- Дружба м/ду женщтной и мужчиной

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: