Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ

Термины "торговля", "продажа", "маркетинг", "реклама" не всегда употребляются в своем истинном значении - иногда они противопоставляются, а иногда их употребляют как взаимозаменяемы. Некоторые из ЭТИХ понятий, а именно "маркетинг" и "реклама", полезно все же "развести".

В понятия "маркетинг" (от англ. Market - рынок) существует множество определений. Среди них есть и узко, и широко толкующие указанный выше срок. Маркетинг в узком смысле - это просто система, обеспечивающая рыночную ориентацию управления деятельностьюпредприятий или фирмы. С Этой точки зрения маркетинг - это технологии эффективно сбыта.

Вообще же понятие "маркетинг" достаточно широкое. Под ним подразумевается организация производства товара, покупка, продажа, содействие продаже, финансирование маркетинговых услуг, послепродажное обслуживание, связь с общественностью и собственно реклама.

Маркетинг - процесс весьма сложный. Очень часто единственное, что определяет успех или провал, - это способ, которыми товар или услуга продаются.

По мнение Ф. Котлера, генеральная тенденция изменения маркетинговых стратегий развивалась по линии от стратегий, ориентированных на сбыт товара, к клиент-центрированным стратегиям. Проще говоря, если изначально некто производит или закупает оптовые партии товара, а затем думает, как лучше продать, то это Типичный пример первой стратегии. Если же коммерческая активность начинается с изучения, "кому что сейчас нужно" и вся деятельность организации выстраивается под Обнаруженный реальный запрос, это можно считать примером клиент-центрированной стратегии, которая Считается в цивилизованном мире наиболее перспективной.

Украина с большими трудностями адаптируется к рыночной экономике, следствием чего выступает достаточно сложный по своей структуре, весьма своеобразный экономический переворот в поведении и мироощущения Украинских граждан.

В сегодняшний ситуации значительное большинство Отечественных организаций начинают свою деятельность от товара, которы они могут добыть. Вместе с тем неожиданно быстро многие интенсивно развивающиеся фирмы начинают уделять все большее внимание проблеме клиента, вплоть до появления соответствующих проработанных маркетинговых программ, построенных в хороших традициях клиент-ориентированного подхода.

Международная торговая палата дает следующее определение рекламы: "... неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей четко установленным заказчиком, которы оплачивает носителю (средству распространения рекламы) стоимость доведения своего сообщения, в отличие от популяризации, при которой услуги, средства распространения информации НЕ оплачиваются, а заказчик не обязательно известен ".


Другие статьи по теме:

- Методология, методика и метод
- Динамические характеристики этноса.
- Дружба м/ду женщтной и мужчиной
- Методологические основы патопсихологического эксперимента
- Клинические проявления психической нормы и патологии.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: