Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ

Рекламная деятельность с целью расширения сбыта продукции базируется на глубоком изучении рынка, которы разрешает увидеть, насколько гибкой является организация (фирма, предприятие и т.п.), как быстро она способна реагировать на изменения конъюнктуры рынка: путем приспособления к ней номенклатуры изделий или Ее коренного просмотра и замены.

Потребитель готов платить повышенную цену за товар только в том случае, если фирма-изготовитель ему известна и пользуется хорошей репутацией. Такова психология покупателя. Именно поэтому очень важно давать потребителям Необходимую информацию о товаре. Своевременно представленную и правильно организованную рекламу покупатель запоминает и идентифицирует с конкретным товаром. Итак, основной сюжет рекламы организации (фирмы, предприятия) не должен меняться. При таких условиях красивая реклама оказывает содействие потому, что потребитель начинает автоматически ассоциировать определенные потребности с предлагаемым товаром (услугами), с тем, что именно указанный выше продукт отвечает его требованиям и интересам. На этому психологическое влияние рекламы не прекращается: после стабилизации товара цель рекламы - исключить возможность сокращения продажи продукции предприятия (фирмы, организации). Основные принципы рекламного дела.

1. Реклама должна вмещать уникальное торговое предложение, под которым понимается то, что выгодно отличает рекламируемый товар.

2. Назначение рекламы - создать у клиента определенное представление о потребительских свойствах товара.

3. Для того Чтобы рекламу заметили, нужно найти плодотворную идею.

4. Разработка любой рекламы начинается с ее обоснования.

5. Актуальность - один из главных принципов выбора аргументации. Хорошими аргументами (при их актуальности) могут стать качество товара, цена, быстрое снабжение, безопасность в эксплуатации.

6. Все, что в товаре есть Действительно нового, нужно непременно указать.

7. Организация постоянного влияния рекламы. При этом следует помнить, что даже отлично поставленная рекламная деятельность может провалится, если постоянно изменять ее содержание.

8. Если возможно, следует указать в рекламе стоимость товара (люди, скорее всего, перелистают страницу с рекламой, если в ней НЕ указанная цена, и почти всегда зафиксируют свое внимание, если на ней Приведенная цена товара).


Другие статьи по теме:

- Психологи о неуверенности и страха
- О молодёжи
- Рост и Развитие
- Патопсихологическое исследование
- Детерминация групповых различий

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: