Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ

Важной задачей рекламы, которая имеет место внутри организации, есть усиление в сотрудников веры в собственное предприятие, Зарождение у них чувства тесной связи их жизни с жизнью организации. Среди средств такой рекламы можно выделить следующие:

• Фирменная газета;

• Образцовой поведение руководителя в обществе;

• оптимальный уровень организационной структуры предприятия (фирмы, учреждения и т.п.);

• красивые взаимоотношения между руководителями и сотрудниками,

• социальные льготы для сотрудников.

Относительно рекламной деятельности с целью создания престижа организации, то она содержит в себе такие средства:

• контакты с печатью (каждая статья, где упоминается организация, есть рекламной. Можно практиков приглашения журналистов для посещаемости предприятия, с которымы проводится работа по освещения в печати работы организации в выгодней для нее свете);

• публикации и объявление в прессе (речь идет прежде всего о таких из них, в которых рекламируется не товар, а достижение организации, скажем, в экологии, спонсорство, социальные льготы для сотрудников и т.п.);

• участие руководителей организации в общественной жизни города, страны.


Другие статьи по теме:

- Методология, методика и метод
- Динамические характеристики этноса.
- Рост и Развитие
- Классификация
- Психология и психотерапия

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: