Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ

- Когда товар и так прекрасно расходится, иначе говоря, в условиях дефицита или ажиотажного спроса;

- Когда рост продаж можно стимулировать другими, нерекламнымы и, главное, более дешевыми методами;

- Когда продавец по каким-либо соображениям НЕ желает увеличивать объем продаж;

- Когда в рекламе не нуждается низкодоходная часть населения.

Психология рекламной деятельности организации

С развитием рыночного отношения реклама / от латинской гесlаmо-выкрикиваю, зову / стала Неотъемлемой частью жизнедеятельности организации. В ее основе лежит философия общения фирмы с клиентом, взаимодействия между людьми. Реклама призвана популяризировать товары, услуги, зрелища и т.п. с помощью печати, радио, телевидение, плакатов, объявлений и др., распространять сведения об услугах или продукции организации с целью внедрения марки фирмы. Рекламное дело предусматривает наличие того, кто вырабатывает и рекламирует свою продукцию (услугу) - производителя или рекламодателя, и того, кто на основе рекламы принимает решение о покупке продукта или использование услуги - потребителя.

Мотивы обращения к рекламе могут быть разными. Среди наиболее существенных отметим следующие: 1) утилитарные мотивы (если доминируют именно они, то потребителя, прежде всего, заинтересуют эксплуатационные характеристики товара - его гарантийный срок, возможность быстрого и качественного ремонта и т.п.). Исходя из этого, в рекламе следует на первый план вынести такие показатели качества, как надежность, экономности, простота в эксплуатации) 2) эстетичные мотивы (здесь основное внимание отводится внешнему виду, привлекательности фирмы, оригинальности цветной гаммы и прочее. Главная задача рекламы в Этому случае - обнаружить отличные эстетичные свойства, Применяя соответствующую лексику; "гармония формы и цвета", "изысканный вкус" и т.п.), 3) мотивы престижа (влияние ЭТИХ мотивов больше обнаруживается в определенных социальных группах, например: зажиточный человек покупает товары Лишь в магазинах, Которые отвечают его статуса) 4) мотивы достижения, уподобление (в рекламе часто применяют проверенны прием: товар рекламирует Известный спортсмен, актер и т.п. Потребитель Спешит купить эту продукцию, Чтобы стать более близким к своему кумиру. Кроме того, выбор, сделанный известным лицом, может служит подсказкой, которая освобождает клиента от собственных раздумий), 5) мотив традиции (он обусловлен социокультурной и этнопсихологической спецификой).


Другие статьи по теме:

- Псевдоагнозии при деменциях
- Цель преподавания психологии в вузе
- Делириозные помрачения сознания
- Зачем Вам это нужно — быть лидером?
- Патопсихологическое исследование

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: