Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ

- Реклама новых для клиента товаров и услуг;

- Реклама уже известных клиенту товаров и услуг как "поддерживающая" реклама;

- Реклама некоего героя (например, президента банка);

- Отстройки от конкурента;

- Демонстрация мастерства рекламист.

Функции рекламы определяются ее целями и задачами. Из всего их разнообразия можно указать следующие:

- Идентификация товара и его производителя и (или) продавца;

- Продвижение товаров, услуг или идей;

- Информирование (ознакомление) покупателей;

- Формирование спроса и др.

В ЭТИХ Своих ролях реклама, конечно, должна информировать о наличии товара, его цене, особенностях и т.п. Однако прежде всего реклама должна побуждать к покупке, и в этому основное предназначение рекламы, ее главная функция.

Реклама - один из способов продвижения товара на рынке. Она существует ради того, Чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно, Чтобы указанный выше товар или эту услугу было выгодно производить. Реклама имеет смысл тогда, когда затраты на нее с лихвой окупаются за счет увеличения продаж.

Если законтрактованное рекламное агентство создает потрясающе рекламный фильм, серию объявлений в прессе, щитов наружной рекламы и т.п., но это не приносит результатов, то есть не дает увеличения продажи товаров или услуг, тогда агентство просто рекламирует Свои возможности за счет клиента. Выходит ролик "Сникерса", сообщает журнал "Рекламный мир". В раскрутку вложены Огромные деньги. И если они НЕ обернутся повышением объема продаж в 10-15 раз, в нем | нет смысла. (Рекламный мир. 1996, № 9-10. С. 27.)

Чтобы выполнить свое основное предназначение, реклама стремится найти способ привлечь внимание, завоевать потенциального покупателя, а потом его "соблазна" и в конечном счете побудут совершить покупку. Поиск таких способов продолжается на протЯжении более полувека и привел к современным их формам. Все многообразие приемов ориентирован на то, Чтобы представить покупателю его собственный образ, Который отвечает его же чаяниям и ожиданиям. Реклама должна быть правдивой и убедительной, современной и грамотное, понятной и доходчивой. Запоминают рекламу красивую и безобразную, глупую и умную. НЕ запоминается только серая, посредственная реклама.

Реклама должна быть по-хорошему агрессивной и эмоциональной. Только тогда она сможет преодолеть инерции мышления потребителя, убедить его изменить Свои привычки и вкусы, а возмоно, и потребности.


Другие статьи по теме:

- Как не потерять лицо при увольнении
- ПРОЯВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ
- Характер
- Зачем Вам это нужно — быть лидером?
- Динамические характеристики этноса.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: