Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ

2. Цели и функции рекламы

Рекламные материалы служат многим целям, и хотя, как может показаться, реклама всегда преследует одну цель, на самом деле это не совсем так.

Основные цели рекламы состоят в следующем:

- Привлечь внимание потенциального покупателя;

- Представит покупателю выгоды для него от приобретения товара (услуги);

- Предоставить покупателю возможности для дополнительного изучения товара;

- Формировать у потребителя определенный уровень знаний о самом товаре или услуге;

- Создать благоприятный образ (имидж) фирмы-производителя или продавца, а также торговой или ПРОМЫШЛЕННОЙ марки у потребителей и деловых партнеров;

- Формировать потребности в данном товаре, услуге;

- Формировать положительное отношение к фирме;

- Побуждать потенциального покупателя к приобретению именно данного (рекламируемого) товара у данной фирмы, а не у конкурентов;

- Стимулировать сбыт товара, услуги;

- Способствовать ускорению товарооборота;

- Сделать данного потребителя постоянным покупателем товара, постоянным клиентом данной фирмы;

- Формировать у других фирм образ надежного партнера;

- Напоминать потребителю о фирме и ее товарах. На практике реклама редко преследует только одну цель, как правило, в одном рекламные мероприятия цели пересекаются. Задачи рекламы сводятся к следующему:


Другие статьи по теме:

- Юридическая психология является прикладной наукой.
- Методологические основы патопсихологического эксперимента
- Статические характеристики этноса.
- Психология освещенности визуальной информации.
- Кого предпочитаете, дамы?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: