Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ

Под рекламой понимается целенаправленно, оплачиваемая информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным источником.

На операциональном уровне анализа можно предложить такую ​​рабочую формулировку понятия "реклама": "Реклама - это процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки".

Реклама - комплекс средств неценового стимулирования сбыта продукции и формирования спроса на нее.

Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов маркетинга (рынковедения), то есть элементов рыночных операций - товара, цены, сбыта, рекламы.

Реклама - это весьма важный и тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция и каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужит решающим фактором конкурентной борьбы. На каждой стадии покупательском цикла товара имеются Свои особенности у рекламы. Использование рекламы только как инструмента повышения коммерческой эффективности (так называемые "рекламный прессинг") способно привести к негативному результату.

Рекламная кампания - это комплекс рекламных мероприятий,,, осуществляемых рекламодателей с привлечением одного или нескольких рекламных агентств, с использованием РАЗЛИчНЫХ видов рекламы и средств распространения.

Несмотря на то что реклама в ее наиболее примитивных формах существовала на протЯжении многих веков, только в середине XIX века она начала постепенно проник в прессу, то есть стала достоянием широких кругов общественности.

Понадобилось едва ли не более полувека, Чтобы в конце XIX столетия в США и в 30-х годах XX века во Франции появились рекламные агентства, ставшие прообразом ныне существующих.

По Официальным данным, в настоящее время на территории России

действует более 3000 крупных Отечественных и зарубежных рекламных агентств, обладающих мощное Полиграфическое базой, а также исследовательскими центрами.

За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информирования к увещеванию, вот увещеванию - к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса - к подсознательно внушению, вот подсознательно внушения - к проецированию символического изображения.

Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, обдуманно восприятия покупателем рекламного образа, затем автоматического совершения покупки. Теперь же рекламе от покупателя требуется согласие, пусть неосознанное, и тем не менее реальное.

Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляет им на осознанно и бессознательном уровнях.


Другие статьи по теме:

- Делириозные помрачения сознания
- Постоянной информацией для юридических работников
- Психологическая наука
- Патопсихологическое исследование
- М. Хейманс и Э. Вирсма

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: