Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ

§ задача коммуникативной деятельности (стратегия коммуникаций, коммуникативные средства распространения рекламы, его продвижение на телевидении, радио, в печати);

• выбор рекламных аргументов;

• выбор стратегии действий и определение круга людей, Которые будут создавать рекламу, отвечать за рекламу в печати и т.п.;

• средства расширения границ рекламной компании;

• составление сметы затрат на рекламу и контроль за ее выполнением;

• определение средств контроля за эффективностью рекламы и рекламной политики;

• анализ и оценка результатов рекламной компании.

В общем, Подытоживая указанное, можно сделать общий вывод о том, что успех деятельности организации, ее престиж зависит не только от того, что и как она делает, но и от ее имиджа, то есть представление людей о ней.


Другие статьи по теме:

- М. Хейманс и Э. Вирсма
- Психология и психотерапия
- Дружба м/ду женщтной и мужчиной
- Нарушения умственной работоспособности
- Специфика болезней

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: