Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ

9. Полезные качества товара могут быть целиком понятные только производителю или специалисту, но не обязательно потребителю. Поэтому не следует стыдиться утверждать Очевидное: показывать товар в действия, рассказывать, как им пользоваться, показать, какое место он может занятий в жизни людей.

10. Необходимо продумать, как внедрить в сознание потребителя название товара. Она должна отложиться в памяти, поэтому не нужно бояться повторений. В коммерции бесспорными есть тот факт, что там, где реклама запоминается, число потребителей возрастает.

11. Не нужно преувеличивать и захваливать товар. Это может отпугнуть потребителя.

12. Учитывая особенности памяти потребителя, не нужно перегружать рекламное объявление.

Как и любая профессиональная деятельность, рекламное дело требует определенных знаний, умений и привычек. Относительно психологических знаний, то для создания действующей рекламы нужны знания из психологии восприятия, психологии личности, социальной и этнической психологии. Вместе с тем реклама есть продуктом культуры, ведь она воссоздает традиции народа, его культуру, обычаи, нормы поведения, ценностные ориентации. Эффективность и результативность рекламы зависит, в первую очередь, от научно обоснованных действий рекламодателя. Незаурядное значение имеет осознание производителем того, что реклама стимулирует сбыт хорошего товара (услуги) и ускоряет упадок плохого. Содержание рекламной компании составляет проведение комплекса мероприятий в пользу товара или услуг Согласно цели и решения поставленной задачи. В рекламной компании Должны найти свое отражение такие важные элементы рекламы, как цель, аудитория, стратегия. Относительно выбора аудитории в рекламной деятельности широко используются социально-психологические методы, приемы, опрашивание, тестирование, социально-психологические эксперименты.

Планирование рекламной компании предусматривает ответ на вопрос о цели, результатах, сроках, ассигнования, средствах массовой коммуникации, стоимости рекламы, ее будущих создателя, на какую аудиторию она рассчитанным, кто будет отвечать за продвижение рекламы и т.п.. Планирование включает следующие этапы:

• анализ маркетинговой ситуации;

• определение целей рекламной компании;

• изучение потребительских характеристик товаров (услуг);

• определение аудитории;


Другие статьи по теме:

- Патопсихологическое исследование
- Психофизиология памяти и обучения.
- Структура процесса запоминания и воспроизведения сложна.
- Психология освещенности визуальной информации.
- Детская патопсихология

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: