Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Наши убеждения

Наши убеждения определяют, до какой степени мы сумеем раскрыть свой потенциал и как мы сумеем им воспользоваться. Большинство людей так и не могут выпустить свой потенциал на свободу, потому что не верят, что он у них есть или постоянно сомневаются, что смогут его раскрыть.

Недавно посмотрела фильм «Человек у окна» . в котором, на мой взгляд, очень удачно показана сила убеждения при общении с людьми в роли главного героя — Юрий Стоянов. Предлагаю посмотреть фрагмент из фильма. (Предупреждаю: фрагмент содержит не нормативную лексику):

После просмотра этого видео, без всякого преувеличения, можно сказать, что наше умение убеждать людей обладает огромной созидательной или разрушительной силой. Наши убеждения могут создать все самое прекрасное и точно так же могут разрушить это – и не только в жизни нашей и наших близких, но и в жизни многих людей вокруг нас! Вера в себя или ее отсутствие определяет, в конечном итоге, придете вы к успеху или потерпите поражение.

Когда вы идете к конкретной цели, у вас уже дан ответ на вопрос «Почему я это делаю?». Вы уже разобрались со своими мотивами, заставляющими вас заниматься именно этим делом. Теперь у вас есть фокус и направление. Вы понимаете, куда вы идете. Но именно ваши убеждения обладают той самой силой, что превращают мечты в реальность.

Но все же недостаточно просто верить в себя . Естественно, надо доводить дело до конца, надо действовать, и это не менее важно. Но, если вы просто действуете, чтобы «делать хоть что-то», действуете без веры в себя . вы не придете к успеху. Однако, если вы верите в себя и при этом ничего не предпринимаете для достижения поставленных целей. это также не приведет вас к успеху.

Есть еще один интересный момент, связанный с важностью силы убеждения . именно в связи с построением сетевого бизнеса. Сила одного верящего в себя человека равна силе сотни всего лишь заинтересованных людей. В конечном итоге ваши убеждения во многом определяют, каких успехов вы добьетесь в сетевом маркетинге.

Очень важно еще вот что – именно из-за принципов работы бизнеса сетевого маркетинга ваша вера в себя или ее отсутствие будут определять то, как к вам будут относиться люди и удастся ли вам пробудить в них желание работать с вами. И получается, что ваша вера в себя – это основа их веры в свои силы и их веры в успех построения бизнеса под вашим началом.

12

Другие статьи по теме:

- Психологическая структура преступного деяния
- Amber rose появится на обложке журнала king
- Я – женщина! И что это значит?
- Говорят, что женщина оценивает мужчину в первые 40 секунд.
- Уголовное общения и угроза его распространения в о социальной среде

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: