Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Контроль как учебная действие студента

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В психологической структуре деятельности методика преподавания выбирается в зависимости от поставленной цели. Если целью обучения психологии в вузе является формирование у студентов психологического склада мышления, подхода к анализу и опенку человеческого поведения, поступков и действий индивидов, особенностей взаимоотношений, мотивов и целей деятельности - т.е. познание человека и способов эффективной с ним взаимодействия, то и методика обучения должна соответствовать этой цели, способствовать успешному ее достижению.

Вот почему основой методики преподавания психологии становятся психологические теории обучения, учебной деятельности и развивающего обучения, раскрывающие механизмы формирования творческого мышления обучаемых, эффективности усвоения знаний, а также активные методы обучения, реализующих положения этих теорий в педагогической практике.

Поскольку обучение и воспитание взаимосвязаны и взаимообусловлены, то и методика преподавания науки, особенно психологии, должна отдавать предпочтение интерактивным методам обучения, которые наиболее эффективно реализуют принцип единства обучения и воспитания через диалого-дискусийну сотрудничество преподавателя со студентами и студентов; между собой. Вместе с этим проблемности, выступая как принцип обучения, реализуемая через методы обучения, постоянно держит процесс преподавания в русле развивающего обучения с помощью решаемых студентами учебных задач, рассчитанных на теоретическое мышление. И программирования учебной деятельности (как умственной) при опоре на теорию поэтапного формирования умственных действий делает методику преподавания средством оптимального управления учебной деятельностью студентов.

Соблюдение требований психологически обоснованной методики преподавания делает определенной степени производным методы решения проблемы поиска эффективных форм, методов и приемов проведения контроля и коррекции учебной деятельности студентов (экзаменов, зачетов, контрольных письменных работ), поскольку все они становятся средствами достижения общей цели изучения студентами психологии как науки .


Другие статьи по теме:

- Понятие коммуникации
- Клинические проявления психической нормы и патологии.
- Методология, методика и метод
- Психологическая наука
- Регистрация импульсной активности нервных клеток

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: