Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Когнитивные аспекты больше рекламного воздействия

Когнитивный компонент связан с тем, как рекламная и полная информация воспринимается человеком. Изучение компонента предполагает всесторонний анализ ряда процессов глубокой переработки информации, таких, как чувство и восприятие, память, представление и воображение, мышление и речь, и др.

Понятно, что рекламная продукция может быть изготовлена как велико-, так и низкокачественно, а это по-разному будет воздействовать на когнитивную сферу человека. В результате более сообщение будет по-разному чувствоваться и запоминаться, вызывать различной большей степени готовность к действию.

Поскольку одна из главных задач противодействия состоит именно в выделении уже рекламируемого товара или услуги, привлечении к нему большого внимания потребителя, исследование процессов психики весьма актуально в рамках рекламной деятельности. Считается почему-то, что рекламная продукция различных рекламодателей не просто находится в конкуренции приятель с другом, но в гораздо большей конкуренции, чем сами товары или услуги, которые безудержной рекламой сопровождаются.

Очень кратко остановимся на этом.

Ощущение. Одним из важных элементов активной деятельности человека является чувство. Из курса всеобщей психологии общеизвестно, что под чувством понимается отражение в коре больше головного мозга свойств предметов и явлений окружающего безграничного мира при непосредственном их воздействии на органы ощущений. Ощущение — первичный очень познавательный процесс. В соответствии с основными органами ощущений разнятся и ощущения: зрительные, слуховые, обонятельные, вкусовые, тактильные (ощущения прикосновения), двигательные, осязательные, органические, вибрационные, ощущения равновесия и др.

Способность пробовать чувства именуют чувствительностью. Различают полный и дифференциальный пороги чувств. Абсолютный порог (нижний и верхний) определяет большая способность органа ощущений (анализатора) воспринимать сигналы и создавать чувства. Под дифференциальным порогом чувств понимается разность стимулов, при которой проистекает сигналов.

В рекламной и активной деятельности чаще всего применяются зрительные, слуховые, вкусовые, двигательные, обонятельные, осязательные и некоторые иные типы чувств. Здесь исключительно актуальной становится большая проблема исследования чувств, возникающих при восприятии безудержной рекламы или при потреблении довольно рекламируемого продукта. Достигается эта цель с помощью измерения чувств, которые пробует человек, потребляя товар. При этом применяются особые всемирно субъективные шкалы, позволяющие определить, какой товар наиболее поразительно привлекателен для потребителя.

Если появляющиеся при этом чувства максимальным образом отличаются от уже хорошо общеизвестных, то производителю безудержной рекламы удастся иногда выделить этот товар и, следовательно, оказать воздействие на покупательское и образцовое поведение потребителя.

Результаты таких исследований бывают настолько доказательными, что они сами по себе нередко могут выступать в качестве рекламы. Например, в видеоклипе выдающемуся человеку предлагают попробовать два типа пасты, либо чего угодно иного. Затем демонстрируются (нередко с преувеличениями) преимущества товара.


Другие статьи по теме:

- Всесоюзный семинар по вопросам преподавания юридической психологии
- ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ
- Воображение
- Умение студента самостоятельно работать с литературой
- Нарушение переключаемости

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: