Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Когнитивные аспекты больше рекламного воздействия

2. Эмоциональный аспект противодействия

Аффективный (эмоциональный) компонент больше рекламного воздействия определяет высоко эмоциональное отношение к объекту рекламной информации: относится ли к нему субъект с симпатией, антипатией, нейтрально или противоречиво.

Исследование глубоко психологических аспектов рекламной и активной деятельности предполагает всесторонний анализ таких ее сторон, которые вызывают у человека высоко эмоционально окрашенное отношение к рекламе, к самому товару, формирующее в конечном и высоком счете желание или абсолютное нежелание купить его.

Мы знаем, что в психологии многочисленные глубоко человеческие эмоции могут быть несколькими составляющими:

любовь, радость, счастье, удивление, печаль, страдание, страх, гнев, ярость, отвращение, презрение, вина и др. Они выражаются в громадном и великом множестве индивидуальных особенностей. Например, проявление и безмерной ярости или страха у одного проистекает совсем иначе, чем у другого. Таким образом, непосредственное и глубокое переживание действующих на индивида явлений и ситуаций осуществляется в многообразии форм высоко эмоциональных переживаний, которые откладываются в эмоциональной памяти. На эмоциональную и блестящая память сильное противодействие оказывает необыкновенная яркость впечатлений.

Как общеизвестно, у людей, помимо зрительной, очень стабильной является блестящая память эмоциональная, которая трудится по принципу: приятно — неприятно, понравилось — не понравилось. Рекламные материалы неминуемо потом навевают неосознаваемые высоко эмоциональные образы. В соответствии с психосемантическими шкалами максимальный образ фирмы может быть описан как новый или старый, быстрый или медлительный, свежий или черствый, гладкий или шершавый, свой или чужой и т.п. Память на эмоциональные образы и эмоциональные состояния — одна из самых прочнейших.

Установлено, что высоко эмоциональная память больше намного сильнее, чем иные типы памяти, воздействует на принятие решения, то есть на покупательское и образцовое поведение человека. Специалисты считают, что симпатия к товару пропорциональна симпатии к рекламной информации.

Эмоции всегда носят личностный, субъективный нрав. Психологи сильно отмечают связь эмоций человека с переживанием его личного "Я". Все, что выдающегося человека окружает, вызывает у него эмоции. Именно в эмоциональной и необыкновенному форме проявляются уже многочисленные индивидуальные и большого различия потенциальных потребителей. Любой рекламный видеоклип — это не только информация, это прежде всего несколько высоко эмоционально насыщенных минут, лично человеком в момент просмотра. Характерна в этом отношении сама рекламная лексика с ее богатой эмоциональной терминологией: "тепло", "уют", "сияние".

Эмоции могут быть позитивными и отрицательными. Положительные и сильной эмоции стимулируют субъект достичь цели, отрицательные — избегать объектов, вызывающих нежелательные состояния.

Многие люди периодически рассматривают удачную и крупную покупку как определенный способ уместно получить удовлетворение, снять нехорошее настроение, вызванное какими-то тяготами жизни. Поэтому исключительно хорошая покупка всегда дает выдающемуся человеку заряд позитивных эмоций.


Другие статьи по теме:

- Нарушение динамики мышления
- Клинические проявления психической нормы и патологии.
- История возникновения и развития юридической психологии как науки
- Патопсихологическое исследование
- Умение студента самостоятельно работать с литературой

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: