Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Когнитивные аспекты больше рекламного воздействия

Исследованиями установлено, что обыкновенно крупной покупке предшествует восприятие, в ходе которого выдающийся человек как бы заново изобретает, придумывает предмет, чтобы включить его в набор необходимостей, или, напротив, исключить (когда принимается бесповоротное решение отказаться от покупки), при этом сам акт крупной покупки представляется как серия позитивных восприятий.

Внимание. Важнейшим свойством восприятия активно выступает его направленность, которая в психологии получила довольно название внимания.

Основными способами привлечения большого внимания являются изменение, движение, контраст, выделение фигуры из фона и др. В известном и абсолютном смысле выделить товар — это значит привлечь к нему внимание.

Оригинальным способом привлечения большого внимания потребителя явилось очень размещение рекламной информации на корешке журнала. Как общеизвестно, читатели нередко сворачивают в трубочку или слегка скручивают в цилиндр находящийся в руках журнал. Сдвигающиеся при этом страницы постоянно образуют дополнительное поле для нахождения рекламы. Внимание зрителя привлекается за счет большого изменения границ поля, динамического и большого изменения образа.

Экспериментальное и всестороннее исследование внимания, в частности пере-ключаемости, можно провести образом: группе лиц, каждому человеку по очереди советуют разворот газеты и просят как можно жутко быстрее найти все рекламные сообщения на определенную тему. При этом измеряют время и количество ошибок. Затем настоятельно просят сделать то же самое с другой газетой. Обработав итоги измерении, можно оценить эффективность нахождения сообщений с точки зрения переключения внимания с одной газеты на другую.

Можно немного определить также значительный объем внимания при рассматривании более рекламного плаката. Для этого группе советуют рассматривать его в течение некоторого времени. После этого настоятельно просят перечислить, что из изображенного на плакате запомнилось.

Количество рекламной информации и ее противоречивость, вызванная борьбой, столь грандиозны, что крупный потребитель просто не в силах воспринимать все подряд и в полном объеме. Исследования показали, что из сотни уже рекламных объявлений, обрушивающихся каждодневно на человека, он усваивает едва ли не треть, и при этом только десятая и весомая часть имеет хоть какой-то шанс повлиять на поведение покупателя. Следовательно, бессознательно выдающийся человек тщательно отбирает информацию.

На каких же рекламных объявлениях задерживается большое внимание человека? Он видит и слышит лишь то, что ему безумно нравится или что его пугает, настораживает, или его большое внимание возрастает по мере того, как он все более вовлекается в процесс поиска.


Другие статьи по теме:

- История возникновения и развития юридической психологии как науки
- Нарушение переключаемости
- Рост и Развитие
- Статические характеристики этноса.
- Психофизиология памяти и обучения.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: