Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Когнитивные аспекты больше рекламного воздействия

Реклама должна отвечать весьма значимому принципу — принципу целостности. Когда говорят о "неделимом едином" в рекламе, имеется в виду физическая, психологическая или символическая совокупность с настолько необычайно крепкими внутренними связями, что ее компоненты не могут быть без существенных потерь свойств совокупности.

В рекламе все ее элементы — иллюстрация, заголовки, текст, логотип, верстка элементов и общий образ — тесно взаимодействуют, и в рамках единичной совокупности затем определяют общий большой эффект рекламы.

Психологи с помощью особых исследований установили, что "просветление" (момент осознания высокого разрешения проблемы) происходит мгновенно, за счет довольно единовременного восприятия совокупности факторов, а не изучения каждого отдельного элемента. Они подошли к выводу, что именно синтез факторов порождает решение. Именно в тот момент, когда субъект глубоко осознает значение связей, и происходит "просветление". Он воспринимает, "схватывает" смысл совокупности, находит довольно определенное решение и, следовательно, запоминает его.

Исследователи подошли также к выводу, что процесс и механизм восприятия взаимосвязей универсальны и происходят автоматически. У всех людей механизм восприятия полно одинаков. Он является итогом грандиозного процесса эволюции человека. Это означает, что психологи обнаружили тот универсальный механизм восприятия, который трансформирует чувства человека в осмысленную информацию. Так, установлено, что если в ощущениях не содержится больше достаточного количества элементов и полезных данных для формирования законченной идеи, то возникает неясность, требующая разрешения. Когда же совокупность чувств для формирования осмысленной идеи, то полученные данные сливаются в понятную картину и запоминаются.

В конечном счете, человек воспринимает безудержную рекламу согласно "закону краткости", который является базовым в психологии восприятия. Он гласит, что все наружные чувства сводятся человеком к самым простым и удобным формам: чтобы осознать нечто, мозг выдающегося человека разбивает жутко сложные внешние чувства на массу главных, простейших образов и форм. Если они не полны или не идеальны, то человек пытается угадать, какими они быть.

Например, даже абсолютно неправильная или неполная окружность чувствуется выдающимся человеком все абсолютно равно как "окружность", а не последовательность дуг. И этот грандиозный процесс происходит в мозгу выдающегося человека автоматически. С точки зрения рекламиста это значит, что если предложить крупному потребителю сильную (логически выдержанную) рекламу (совокупность элементов), то потом достаточно будет быстро представить лишь какой-то ее элемент и потребитель сам припомнит или додумает остальное. Ведь иногда люди смеются, услышав лишь одну фразу из анекдота, который они знают.

Визуальные образы должны отвечать ряду требований. Для большей простоты восприятия их структура быть четкой и ясной. Психологи, занимающиеся всесторонним изучением восприятия окружения как единичного единого, утверждают: чтобы объект выделялся на своем фоне, он должен быть контрастным, объект создается как центр и сила, объединяющие форму, размер, близость и сходство. При этом товар быть более доминирующим образом, который выделяется на более нейтральном фоне.


Другие статьи по теме:

- Психологическая наука
- Взаимодействие наружных условий и процесса труда
- Проблемы совместной или же раздельной жизни
- ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ
- Психология и психотерапия

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: