Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Когнитивные аспекты больше рекламного воздействия

Психологическими исследованиями было установлено, что чувства, которые пробует человек от воздействующих на него объектов, подчиняются психофизиологическому и жестокому закону Фехнера. Этот жестокий закон гласит, что при очень исключительно больших значениях большого стимула человек пробует изменения в ощущениях, чем при маленьких значениях. Закон говорит также о и том, что не всегда лучшими для восприятия оказываются очень интенсивные противодействия (громкие звуки, яркие окраса, многословные тексты и т.д.). Иногда обращение к человеку, выполненное менее интенсивными средствами, оказывается более эффективным.

Восприятие. Другим значимым элементом когнитивной и активной деятельности человека является восприятие. В отличие от ощущений, восприятие представляет собой отражение в коре головного мозга предметов и явлений. Это отражение сопровождается или опосредуется инструментом, то есть обозначается словом, названием того, что выдающийся человек воспринимает. По видам уже восприятие аналогично чувствам: зрительное, слуховое, обонятельное, вкусовое, осязательное и т.д.

Восприятие осуществляется глухой чаще всего осмысленно. Большую роль в процессе восприятия играет узнавание.

При восприятии полной информации исключительно значимая большая роль принадлежит формированию частью перцептивного образа, который оказывает (или не оказывает) самое существенное противодействие на поведение покупателя. Специальные всестороннего исследования показали, что люди, например, необъяснимо безгранично преданны своей марке сигарет или крепкого пива или какого-либо другого продукта, отличающегося большим бесконечным разнообразием ассортимента. Но при особых испытаниях они не могут регулярно отличить одну марку от другой. Тремстам курильщикам, предпочитающим сигареты одного из трех главных сортов, предложили эти самые три сорта сигарет, только без названий. Им нужно было познать свой обожаемый сорт. Только шесть человек из трехсот смогли распознать марку своих сигарет. Вывод психологи сделали простой — люди курят, в частности, не марки сигарет, а "курят образ, имидж сигарет".

Рекламирование сигарет немыслимо без максимального использования здорового и положительного образа, чтобы доминировать над текстовым предостережением. Доминирующие рисунки, предпочтение позитивного и простота восприятия максимального образа над текстом — все это делает крайне отрицательное сообщение малозначимым.

Следовательно, основная и грандиозная задача рекламы состоять в том, чтобы творить в умах потребителей такие образы товаров, которые в условиях беспощадной конкуренции побуждали бы их приобретать рекламируемое. Это тем более актуально, что многие предметы потребления стандартизированы.

Сказанное с успехом применялось и применяется на практике. Например, после великого падения спроса на сигареты, вызванного больше максимально опубликованными данными о связи курения со злокачественными опухолями легких, многие ведущие компании кардинально изменили свои марки, создав абсолютно новые образы, которые более полностью соответствовали личным особенностям потребителей.

Исключительно и исключительно большое значение в рекламе имеет язык совершенно визуальных образов. Он воспринимается быстрее и легче и более истинен по сравнению с вербальным языком, который состоит из ряда жутко сложных линий в виде букв и слов.

Заголовки и основной текст, как символы, которые надо прочитать и истолковать, более абстрактны и, следовательно, сложнее для обработки, чем картинки, — они-то визуально чувствуются как отражение реальности.

Образы прямо направлены ощущениям человека. Их смысл понимается посредством хорошо налаженного на уровне сознания процесса.


Другие статьи по теме:

- Предмет, объект и метод психологии труда
- Псевдоагнозии при деменциях
- Детская патопсихология
- Характер
- Психология освещенности визуальной информации.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: