Новости на сайте:

  • Грандиозный успех Homo sapiens — результат четырех составляющих: интеллекта, языка, способности умело манипулировать предметами, используя их как орудие, и сотрудничества.
    Исследование психолога Стэнли Милгрэма (Stanley Milgram; 1933-1984) началось летом 1961 года, через три месяца после открытия судебного процесса над Адольфом Эйхманом.
    Всего за 3 часа участия в презентации Вы сможете понять, какие умения необходимы тренеру-профессионалу и как они формируются в процессе обучения в нашей программе.

Когнитивные аспекты больше рекламного воздействия

Попытки полезно превратить рекламу из воздействующей в информирующую в целом бесперспективны. Парадокс мышленияукраинского, в частности, человека именно в том и состоит, что он лучше воспринимает и больше доверяет не той рекламе, которая очевидно пробует влиять на него, а той, которая, казалось бы, только информирует. Возможность поиска при восприятии безудержной рекламы призрачна, иллюзорна. Однако исключительно хорошая реклама такую полную иллюзию создает. Она глубоко убеждает людей, что они сделали этот поиск сами и что этот поиск является единственно безошибочным.

Покупательское и образцовое поведение существенно зависит от целей активной деятельности потребителя. По большому и высокому счету реклама будет талантлива определять поиск товаров в той мерке, в какой ее содержание совпадает с целями активной деятельности потребителей.

Проведены увлекательные эксперименты, позволившие активно выявить особенности больше покупательского поведения в зависимости от целей деятельности, а именно с какой целью приобретается товар: для личных необходимостей или для перепродажи (коммерческая цель).

Анализ данных разрешает сделать вывод о наличии важных различий в поведении покупателей. В зависимости от целей деятельности — для глубоко личного употребления или для перепродажи покупаются разные товары или различное их количество. Когда товар приобретается для коммерческих единее, то предпочтения отдаются более баснословно дешевым товарам, то есть тем, которые могут быть легче (быстрее) проданы.

По наблюдениям Р.И.Мокшанцева, рекламная и оглушительная кампания чаще всего и скорее ориентирована на конечного и крупного потребителя товара, чем на коммерсанта, при увеличивающем значительном объеме оптовой и активной торговли как по количеству представленных в ней товаров, так и по количеству безмерно занятых людей. Единственный критерий, который трудится на оптовика (и как правило, мало учитываемый в самой рекламе), это упоминание о скидках. Сама рекламная стратегия все еще не дифференцирует и не учитывает эти два прекрасно разных и массово широко представленных типа покупателя.

В конечном и высоком счете влияние рекламы на покупательское и образцовое поведение означает ее влияние на принятие и крупным потребителем решения о покупке.

Алгоритм принятия решения о покупке подключает в себя:

— воздействие наружной среды покупателя (формирует мотивы покупки): объективная и абсолютная необходимость покупки; социальная среда; культурная среда; субъективные факторы;

— воздействие глубоко внутренней среды покупателя (реагирует на мотивы); реакция на мотивы: осознание большей потребности покупки и получение информации о товарах; появление интереса к товару; оценка товара и собственных вероятностей; принятие решения о покупке; поиск товара; покупка.

За исключением такой объективной необходимости в покупке, как утрата, изношенность вещи, процесс принятия решения о покупке товара весьма субъективен. Однако в этом грандиозном процессе есть все определенные закономерности, которые профессиональный рекламист знает и учитывает с целью противодействия на покупателя в нужном направлении.


Другие статьи по теме:

- Методология, методика и метод
- Юридическая психология - сравнительно молодая отрасль психологической науки.
- Воображение
- ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ
- История возникновения и развития юридической психологии как науки

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Анонсы публикаций: